Себастьян ФеттельВсё ближе и ближе тот момент, когда мы узнаем имя первого победителя Гран При в чемпионате 2010 года. Уже завтра гонщики выйдут на старт Гран При Бахрейна, а сегодня квалификация расставила их по местам на стартовой решетке. Замкнули протокол, как и ожидалось, 3 команды-дебютанты нового сезона. Карун Чандхок смог появиться на трассе лишь в квалификации, после вчерашних проблем не участвовал в свободных заездах он и сегодня. Несколько лучше выступил напарник индийца – Бруно Сенна. Ещё выше расположились ди Грасси, Ковалайнен, Трулли и Глок. Компанию выбывшим в первом сегменте составил Хайме Альгерсуари. Во втором сегменте так же обошлось без сюрпризов. Выбыли (с 17 по 11) Петров, Кобаяши, Буэми, де ла Роса, Хюлкенберг, Лиуцци и Баррикелло. Второй сегмент стал самым скоростным: Феттель проехал круг за 1:53.883, установив новый рекорд автодрома в его новой конфигурации. В финальную часть квалификации Гран При Бахрейна пробились те от кого этого и ждали. Лидеры по многочисленным прогнозам и результатам тестов и вели сражение за поул. В итоге лучшее время вновь осталось за Себастьяном: 1:54.101 – и первый поул в сезоне 2010, шестой в карьере. Следом расположились Масса и Алонсо – Ferrari вновь подтвердила слова делом, осталось только довести дело до конца и финишировать не в гонке не хуже, чем сегодня. Факторов успеха много: и время на подготовку, и финансовое состояние, спортивное питание, и многое другое. Шумахера (7) и Баттона (8) смогли опередить Хэмилтон, Росберг и Уэббер. Вот вам и Росберг, показавший, что роль второго пилота никак не для него. В десятке лучших нашлись места и для представителей двух других команд. Renault и Force India действительно порадовали: девятый Кубица и десятый Сутил в финальном сегменте квалификации уступили соперникам прилично, но это не главное. Отчасти справедливы были упреки Sauber в преднамеренной игре с количеством топлива. Речь идет про первые тесты в Валенсии, где де ла Роса и Кобаяши довольно сильно смотрелись, однако сегодня заняли лишь 14 и 16 места. Продуктивно провели межсезонье в Force India, если Сутил замкнул протокол финального сегмента квалификации, то Лиуцци расположился на 12 строчке.

По итогам квалификации складывается впечатление, что завтра мы увидим заезд, не намного более интересный, чем Гран При Европы. Гонка в Бахрейне обычно проходит в спокойном ключе, пока все идет к тому, что гонка с открывавшим чемпионат Гран При Австралии’09 не сравниться. То, что Virgin, Lotus и HRT ужасно много проиграют победителю сомневаться не приходится, и вопрос скорее в том, сколькими кругами будет исчисляться это отставание.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.