Рубрика (Формульная жизнь) Опубликовано 11-03-2010
Метки:

Перед первым Гран При чемпионата 2010 года превью команд выглядят особенно интересными. Собственно, пробежавшись по F1News.Ru можно собрать их все воедино, но не полностью, а лишь самые интересные моменты.
Мартин Уитмарш: "Я не помню, что бы мы когда-нибудь с таким интересом и волнением ждали начала сезона, как в этом году.".
Дженсон Баттон: "Не хотелось бы потерять единичку, которая сейчас красуется на носовом обтекателе! ... Многие команды и гонщики рассчитывают на успех и невероятно интересно понять, кто станет ориентиром для остальных.".
Льюис Хэмилтон: "Зимняя программа состояла из двух частей, до Рождества я сосредоточился на тренировках, сделал всё, чтобы подойти к началу сезона в наилучшей физической форме, а с января работал с командой, тестировал машину и помогал доработать её к первой гонке".
Росс Браун: "Мы неплохо провели зимнюю предсезонную программу с MGP W01, хотя готовы не так хорошо, как хотелось бы. ... Я очень рад тому, что наши новые гонщики – Михаэль Шумахер и Нико Росберг отлично сработались".
Норберт Хауг: "Если говорить о возможной конкурентоспособности в первых Гран При, то у меня есть ощущение, что мы не так хорошо готовы, как хотели бы, и пока я не вижу нашу команду в числе фаворитов".
Михаэль Шумахер: "Сейчас я в лучшей форме, чем на протяжении многих лет, я отлично готов физически и, что наиболее важно, полон энергии и нацеленности на борьбу".
Нико Росберг: "Предсезонные февральские тесты прошли неплохо, мы столкнулись с определёнными проблемами, не позволяющими реализовать потенциал машины, но упорная работа помогла добиться цели и завершить тесты хорошим результатом. Команда готовит модернизацию машины к Бахрейну, мы должны серьёзно прибавить, и я с оптимизмом смотрю в будущее".
Фелипе Масса: "Мы сможем начать чемпионат не просто лучше, чем в прошлом году, который сложился для нас не слишком удачно, но и лучше, чем мы обычно его начинали.".
Фернандо Алонсо: "Мы должны сохранять спокойствие, постараться провести хорошую гонку, избежав ошибок и сохраняя высокую концентрацию в ходе всего уик-энда. А если говорить о результате, то, думаю, все будет в порядке ".
Сэм Майкл: "В Барселоне мы опробовали большую часть новых компонентов, предназначенных для первого этапа, но часть из них будут установлены на машине лишь перед началом свободных заездов".
Рубенс Баррикелло: "Я рад, что начинаю свой 18-й сезон в Формуле 1. Моя мотивация высока, а физическая форма хороша, как никогда, и я по-настоящему счастлив, что выступаю за Williams! Я уже освоился в команде и чувствую себя так, словно гоняюсь здесь уже лет пять".
Нико Хюлкенберг: "Работа тест-пилота позволила неплохо подготовиться к новому сезону, а за время, что я провел на базе Williams, я начал разбираться в машине. Может быть, это не сделало меня быстрее, но теперь я лучше понимаю настройки".
Эрик Буйе: "Не буду вдаваться в детали, но к первой гонке сезона команда готовит целый комплекс новинок, в основном связанных с аэродинамикой".
Роберт Кубица: "Судя по всему, разница между топ-командами крайне мала, но некоторые из них скрывали свой потенциал и в Бахрейн привезут значительно доработанные машины. Ну а пока Ferrari и Mercedes выглядят очень уверенно".
Виталий Петров: "Я понял, что нужно быть исключительно точным при внесении любых изменений, ведь даже небольшие корректировки могут привести к серьёзным изменениям в поведении машины".
Виджей Малья: "Мы хотим регулярно набирать очки и заработать несколько подиумов – мы знаем, это вполне возможно. Я верю в наших гонщиков и инженеров, команда работает по-настоящему слаженно".
Адриан Сутил: "Надеюсь финишировать в первой десятке – думаю, это вполне возможно. Всякое может случиться, но я был бы рад оказаться в десятке сильнейших – такова цель".
Витантонио Лиуцци: "За пять лет работы в Формуле 1 это моя лучшая машина. Она хорошо сбалансирована, что вселяет уверенность ... Я смотрел фотографии трассы на Google Earth, изучал ее на симуляторе – кажется, организаторы сделали её длиннее и медленнее, а мне по душе скоростные повороты".
Майк Гаскойн: "Мы всегда говорили, что первые четыре гонки нужны для оценки ситуации и проверки надёжности машины".
Карун Чандхок: "Будет здорово, если мы сможем добраться до финиша, учитывая, что команда была организована в последний момент, и пока наша цель в том, чтобы проехать в Бахрейне максимальную дистанцию".
Бруно Сенна: "Надеюсь, нам удастся выехать на трассу и решить многочисленные проблемы, вполне ожидаемые в ходе нашего дебютного уик-энда".
Педро де ла Роса: "Главное в Бахрейне – это возможность провести обгон. Здесь есть три длинные прямые, каждая из которых заканчивается поворотом с жестким торможением".
Камуи Кобаяши: "Конфигурация состоит из множества разгонов и торможений, что подходит нашей машине".
Ник Уирт: "Мы полагаем, что установили и устранили неполадки в гидравлике, которые так мешали нам зимой. У нас не было возможности поработать с небольшим количеством топлива или опробовать состав SuperSoft, так что только в Бахрейне машина покажет свой потенциал".
Тимо Глок: "Мы настолько готовы, насколько это вообще возможно. ... Мы по-прежнему стремимся стать лучшей среди новых команд, особенно в предстоящей гонке".

Непросто придется в Бахрейне прежде всего командам-дебютантам, особенно HRT. Virgin несколько дней пыталась залатать дыры в гидравлической системе, если подобное возникнет у Lotus, то для команды уикенд закончится не успев начаться. Ремонт в Формуле 1 это не ремонт окон, который можно произвести в считанные часы. Virgin так же показал, как может сказаться на роботе отсутствие необходимых деталей, и это в Формуле 1! Уверены многие в высокой скорости Mercedes, Ferrari, Red Bull, McLaren, но только одна команда получит кубок конструкторов, что обещает невероятную борьбу. Но Mercedes GP подозрительно отказывается от звания фаворита чемпионата. Команда Росса Брауна во всю преуменьшает свои достижения. Ну что, кто пополнит свой трофейный ряд кубком конструкторов 2010?

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.