Рубрика (Формульная жизнь) Опубликовано 19-02-2010
Метки:
Pos  Driver        Team                      Time      Laps
 1.  Webber        Red Bull-Renault     (B)  1:19.299  115
 2.  Alonso        Ferrari              (B)  1:20.115  132
 3.  Button        McLaren-Mercedes     (B)  1:20.394  101
 4.  Hulkenberg    Williams-Cosworth    (B)  1:21.432  138
 5.  M.Schumacher  Mercedes GP          (B)  1:21.437   79
 6.  Kubica        Renault              (B)  1:21.916  100
 7.  Sutil         Force India-Mercedes (B)  1:21.939   69
 8.  Kobayashi     BMW-Sauber           (B)  1:22.228   28
 9.  Alguersuari   Toro Rosso-Ferrari   (B)  1:22.564  120
10.  di Grassi     Virgin-Cosworth      (B)  1:23.504   34
11.  Kovalainen    Lotus-Cosworth       (B)  1:23.521   68

Третий день тестов напоминал полную противоположность предыдущим. Не шли дожди, светило солнце, трасса, немного влажная с утра, была сухой, и что самое главное - команды наконец-таки смогли обуть машины в слики и отправить гонщиков на трассу, применив сухие настройки. Команды отработали всевозможные программы при дождевой погоде, но не хватало им другого - информации о поведении и настройках машины на сухом полотне автодрома.

Марк Уэббер в последний час свободных заездов показал лучшее время не только сегодняшнего дня, но и всего времени, которое Формула 1 пребывает в Хересе, а это без малого две недели. Уэббер опередил ведущих принципиальный спор Ferrari и McLaren на секунду, плюс минус пару десятых. Наименьшую дистанцию проехал Камуи Кобаяши из-за проблем с техникой. Не намного больше проехал и Virgin. Рабочая атмосфера традиционно несколько раз нарушалась появлением на трассе красных флагов. Остановки на трассе во время быстрого круга - частое явление. Завтра в Хересе пройдет последний день третьей тестовой сессии, после чего нас ждут свободные заезды в Барселоне, которые пройдут 25-28 числа.

Передвигаться пешком в условиях города проблематично? Четырехколесное транспортное средство вам не по душе? Велосипед как нельзя лучше подойдет для повседневных "путешествий" по городским рельефам! Читаем статью как выбрать велосипед, чтобы потом жалеть не пришлось, после чего делаем правильный и оптимальный выбор.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.