Рубрика (TOP-22) Опубликовано 08-03-2009
Метки: ,

Вот и добрались мы до тройки лидеров по итогам сезона F1 2008. На третьем месте расположился чемпион мира 2007 года – финский пилот Ferrari Кими Райкконен. Боевым пилотом Формулы 1 Кими стал в 2001 году, но дебют в F1 для финна мог быть отложен из-за проблем с получением суперлицензии FIA. Но все проблемы были вовремя улажены и Кими все же сел за руль своей первой команды – Заубер. И уже в первой гонке, на машине, явном не фаворите, финн приехал к финишу на 6 месте. Очки он еще зарабатывал в трех Гран При и к концу чемпионата «насобирал» их 9, благодаря чему закрепился на 10 месте. Успехи Райкконена были замечены в Макларене, и в сезоне 2002 года Кими оказывается в новой для себя команде. В Макларене финн задержался не на один сезон и добился не малого. В период с 2002 по 2006 Кими стал дважды вице-чемпионом мира, но не все сезоны были столь радостные. Так в 2002 из-за крайней ненадежности двигателей Mercedes, Райкконен в 10 гонках из 17 не смог доехать до финиша, но несмотря на это в ЧМ он улучшил свой результат, заняв 6 место. К 2003 году команда сумела подготовить быструю и надежную машину, что позволило Кими выиграть свою первую гонку на втором этапе чемпионата и занять второе место в ЧМ, пропустив всего на 2 очка перед Михаэля Шумахера. В следующем сезоне, уже вице-чемпиона, вновь преследовали проблемы с надежностью болида, но, тем не менее, седьмое место в чемпионате было достигнуто. 2005 год ознаменовался ещё одним титулом – ещё одним вице-чемпионским. В 2006 финн вновь не блистал, однако он уже знал о продолжении своей карьеры в Феррари. Неповторимый и драматичный 2007 год принес-таки дважды вице-чемпиону титул чемпиона мира. В борьбе с соперниками из своей прошлогодней команды, Кими обошел обоих всего на одно очко, а ведь еще за 2 Гран При до конца чемпионата он уступал лидеру 17 очков. Но, в следующем году повторить свое достижение Райкконену не удалось. Порой неясные эпизоды Гран При, самим пилотом были объяснены как отсутствие мотивации для продолжения борьбы на трассе. Однако, рискуя остаться на 4 месте, финну удалось собраться и отобрать у поляка из БМВ третье место в ЧМ. В чемпионате мира 2009 года Кими обещает бороться только за победы и выступать он будет вновь на Феррари.

ps/ Не знаете как заманить посетителя на свой сайт, раскрутить бренд или поднять позитивное отношение к нему со стороны покупателей? Все самое интересное про актуальный вирусный маркетинг Вы узнаете из видео семинара, доступного на сайте towave.ru. Кроме того, новости портала будут постоянно держать Вас в курсе самых заметных событий, имеющих непосредственное отношение к всемирной паутине.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.