Рубрика (События) Опубликовано 04-02-2010
Метки:

Прошла первая из двух запланированных виртуальных презентаций. Свой болид представила миру Virgin Racing, а менее чем через неделю своё творение выставит на всеобщее обозрение и Force India. На virginracing.com можно более подробно ознакомиться с новинкой.
virginracing.com

Переходим на virginracing.com и выбираем то, что нас интересует: пилоты, руководство, машина, видео-презентация, технические характеристики болида. Тимо Глок и Лукас ди Грасси опробуют новинку уже в Хересе, но перед этим проведут двухдневные заезды в Сильверстоуне. На презентации Ник Уирт сиял от радости, представляя свой проект. Интересно будет посмотреть на скорость машины в Хересе, насколько эффективней компьютерные системы, чем аэродинамические трубы. Хотя никто и не отрицает возможности провала, собственно в Хересе и будет понятно за чем ближайшее будущее Ф1: инновациями или традиционными технологиями. Можно к слову вспомнить с треском провалившуюся идею KERS. Миллионы евро выброшены в корзину, хоть нет, Скудерия за счёт керс одержала-таки единственную победу в Спа, но в целом-то проиграла чемпионат. Поэтому Тодту и подконтрольной ему FIA следует заранее анализировать последствия своих действий, ведь болезнь легче предупредить, чем лечить, а зная симптомы и лечение пурпуры, болезнь не застанет вас врасплох. Кроме Virgin Racing, интересная новость пришла и из стана Mercedes. Коллектив пополнился ещё одним немцем: Ник Хайдфельд, так и не нашедший замену BMW, решил подписать контракт с Mercedes, но помним мы, что тут уже обосновались Нико с Михаэлем, а посему для Хайдфельда вакантным оказалось только место тест-пилота. Но не исключено, что Ник строит и более долгосрочные планы, ведь кто знает какая будет царить ситуация в команде в конце чемпионата, и останутся ли в ней Росберг и Шумахер.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.