Рубрика (События) Опубликовано 01-02-2010
Метки:

Команды чемпионата готовятся к новому сезону Формулы 1. 2010 год это 13 команд и 26 гонщиков. Пока все участники намерены выйти на старт, будем говорить, что их 13, в то время как Берни Экклстоун несколько раз упоминал, что их число обязательно сократиться.

На 1 февраля (первый день официальных предсезонных тестов) свои презентации провели 6 из 13 команд. Представляли болиды так же по-разному. Mercedes, Ferrari и McLaren провели полноценные мероприятия, как в лучшие докризисные времена. Mercedes выделился из этой тройки лишь тем, что представил не новое шасси, а лишь раскраску машины. Другие три команды: BMW Sauber, Renault и Toro Rosso свои болиды представили уже непосредственно в Валенсии, перед тестами. Стоит отметить, что сразу несколько команд приняли решение использовать высокие плавники, переходящие в заднее антикрыло. Собственно подобное можно было наблюдать и в прошлом чемпионате, и об эффективности данного аэродинамического элемента инженеры ещё могут поспорить. С презентации Sauber можно выделить следующую интересную вещь: несмотря на то, что BMW Формулу 1 покинула, а команда перешла на моторы Ferrari, название команды останется неизменным, так как финансовая часть этого вопроса мешает переименованию команды. Renault порадовала желанием отыграться и своими смелыми решениями. Команду действительно просто не узнать, сравнивая с 2009. В руках Буйе находится новая команда, которая действительно начинает новую главу в своей истории. Контракт с Виталием Петровым лишнее тому подтверждение. Ну что ж, удачи первому россиянину в Формуле 1! Для Toro Rosso 2010 год также особенный, уже пятый сезон проведёт STR в Ф1, и только сейчас команда построила машину на 100% самостоятельно. В Валенсии отметилась ещё одна команда – Williams. Рубенс Баррикелло уже вывел FW32 на трассу, но не будем забывать, что команда Фрэнка Уильямса ещё не провела презентации. Но не один Williams страдает от недостатка средств, на тот же Sauber хоть сейчас вешай рекламные вывески из-за обилия пустых мест. Петер Заубер надеется найти спонсоров до начала чемпионата, но сделать это будет нелегко, впрочем команда не теряет оптимизма. Следующей в списке значиться презентация Virgin, которая как ни странно, будет виртуальной. Не спешит показать миру свой болид Red Bull, наверняка Эдриан Ньюи доводит до совершенства своё новое изобретение…

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.