После распада СССР наша страна получила возможность для ввоза и покупки больших автомобилей: грузовиков, тягачей, автобусов и другой грузовой техники. Поскольку в странах Европы, где сей транспорт изготавливается и эксплуатируются, очень большие требования к нормам экологии автомобилей, то и срок службы у них там до пяти лет, после чего более разумно купить новый транспорт, нежели использовать старые. Но куда же девать старые? Вот как раз наша страна и есть наиболее подходящее место для реализации старых грузовых автомобилей.

Наши граждане получили возможность купить дешево автомобили. Поскольку дороги в странах Европы очень хорошие и ГСМ так же на высоте, то автомобиль 5 летней давности может у нас проехать еще очень много.

Если спросить, для чего нужно было покупать такую технику? Ответ состоит в том, что наиболее востребована такая грузовая техника в перевозках. Поскольку до тех пор рынок был насыщен только советским автопромом, то Европейский транспорт мог задать очень большую конкуренцию.

Что случилось с автоперевозками?

А все сложилось как нельзя печально.

Приход большого количества частников начал убивать рынок транспортных услуг. Сразу возникло большое предложение в сравнении со спросом, что вылилось в уменьшении цены на грузоперевозки. Появилась проблема в расчете себестоимости перевозки, которую каждый рассчитывал по своему.

Если цена состоит из солярки и ЗП рабочих, но нужно еще прибавить к этому и амортизацию транспорта. А это далеко не все частники учитывали при предоставлении своих услуг.

Как следствие транспортными услугами стало заниматься не очень выгодно.

Для рынка автомобильной техники это тоже сыграло злую шутку. Поскольку все, кто не умело занимался автоперевозками, умер как бизнесмен, а именно довел свой автомобиль до состояния, которое требует больших вложений, то это очень плохо сказалось на рынке грузовых автомобилей.

С недавних пор в нашу страну хлынуло очень большое количество б/у грузовиков, автобусов и тягачей. Поскольку в странах Европы, где сей транспорт изготавливается и эксплуатируются, очень огромные требования к нормам экологии автомобилей, то и срок службы у них там до пяти лет, после чего разумнее с точки зрения экономии купить новый транспорт, нежели использовать старые. А что делать с б/у треанспортом… Вот как раз наша страна и есть наиболее подходящее место для реализации старых грузовых автомобилей.

Наши граждане получили возможность купить дешево автомобили. Поскольку дороги в европейских странах очень хорошие и ГСМ так же на высоте, то автомобиль 5 летней давности может у нас проехать еще очень много.

Давайте зададим вопрос, для чего нужно было покупать такую технику? Ответ состоит в том, что наиболее востребована такая грузовая техника в перевозках. Поскольку на тот момент 1991 год у нас была только отечественная техника, то Европейский транспорт мог составить очень большую конкуренцию.

Что случилось с автоперевозками?

На рынке услуг грузовыми автомобилями сначала работали только профессионалы, а приход большого количества частников начал убивать эту отрасль. Сразу возникло большое предложение в сравнении со спросом, что вылилось в уменьшении цены на грузоперевозки. Далее возникла проблема в том, что большее количество частников не умели управлять и рассчитывать необходимую рентабельную цену за предоставляемые услуги, что повлекло за собой кратковременные прибыли и очень большие убытки со временем.

Рассмотрим пример: предположим, что перевозчик включил в цену за услуги расходы на дизельное топливо и заработную плату, и соответственно плюс 20 процентов заработка, но как показывает практика, эти составные только 20-30 процентов себестоимости услуг автоперевозок.

Все это показывает, что заниматься перевозками может далеко не каждый и только сильнейший может выжить в этой битве перевозчиков.

Это отразилось и на продаже грузовиков и техники. Поскольку все, кто не умело занимался автомобильными перевозками – прогорел, а именно довел свой автомобиль до плохого состояния, то это очень плохо сказалось на рынке грузовых автомобилей.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.