Гран При Европы предстаёт перед болельщиками именно таким, каким мы его и представляли. После месячного перерыва сюрпризов на трассе немало. Свободные заезды как всегда настраивали на неопределённость, однако результаты квалификации оказались весьма предсказуемыми. Сегодня утром порадовали пилоты Force India. Адриан Сутил впервые подарил своей небольшой команде маленькую победу. Маленькую потому, что одержана она была всего лишь на свободных заездах, что тоже приятно. Нужно только не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше. Квалификация оказалась предсказуемой во многом потому, что лидеры лидерами и остались. Хороший вопрос: а кто же был лидером? А лидерами были McLaren, Red Bull, BrawnGP, Williams, Ferrari, Renault. Конечно, лидерами они были номинальными, но всё же квалификация – это не гонка и к лидерам можно причислить всех тех, кто смог пробиться в финальную её часть, в который оказался и поляк из BMW Sauber. После заявления об уходе из Формулы 1, Марио Тайссен заявил, что команда закончит сезон достойно и пока свои слова он делом подтверждает. Пусть 10-ое и 11-ое места это не высокий для BMW результат, но давайте попробуем вспомнить, когда баварский концерн в последний раз блистал в квалификации. В столь неудачный сезон и подобные места хороший результат, а если ещё вспомнить, как в определённых гонках пилоты BMW Sauber отыгрывали места за счёт грамотно построенной стратегии на гонку, то можно предположить, что и за очки завтра Кубица может побороться, собственно как и Хайдфельд. Если Росс Браун оказался прав и высокая температура в Валенсии позволила показать достойный результат в субботу, то Red Bull немного подсел. Явного доминирования Феттеля и Уэббера уже не видно, однако доминирование Red Bull сменяется на однозначных лидеров McLaren. Хэмилтон и Ковалайнен сумели грамотно реализовать потенциал машины, улучшенный за прошедший месяц и завтра будут стартовать с первой линии. По-разному смотрелись дебютанты чемпионата. Грожану иногда удавалось даже покрасоваться на первых местах протокола, в то время как Бадоер никак не мог проехать быстрее последнего места. Ну что ж, Гран При Европы 2009 будет таким же скучным как прошлогодний, или интрига в гонке всё же будет?
Тонировочная пленка от SDI-Global - лучший выбор для автолюбителя.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.