Рубрика (Гран При) Опубликовано 04-04-2014
Метки:

После стартового этапа в Мельбурне от Сепанга все ждали только одного – возможности убедиться в конкурентоспособности одних команд и случайности результатов других. Итоги уикенда очень красноречиво подтвердили, что Mercedes – явный и единственный фаворит сезона. Хэмилтон и Росберг имеют огромнейшее преимущество над соперниками, и расправляются с ними просто играючи. Кажется, что даже если кому-то из конкурентов удастся поехать быстрее, бывшая команда гения Росса Брауна просто нажмет красную кнопку и также помчит быстрее, потому как даже Кристиан Хорнер признает, что Mercedes не раскрывает все карты, обладая скрытыми резервами, которые без проблем задействует в случае необходимости. Примерно одинаковый темп имеют Ferrari и Red Bull, пилоты которых постоянно сталкиваются с какими-то трудностями. Но если австрийская команда уповает на проблемы с моторами Renault, и после наладки программного обеспечения рассчитывает на прогресс, то Скудерия пока умалчивает, за счет чего планирует догонять Мерседес.

По-прежнему в неплохой форме находятся Force India, McLaren и Williams. Благодаря моторам Mercedes этим конюшням удается с завидной легкостью опережать Toro Rosso, Sauber, Marussia, Caterham и Lotus, однако с Ferrari и Red Bull у них столь же легкой борьбы не наблюдается. Конечно, многие команды по-прежнему испытывают технические сложности, да и дождь отнюдь не облегчает их труд, поэтому и об окончательной расстановке сил в пелетоне говорить пока рано. Единственный вывод, который напрашивается сам собой – догнать Mercedes будет жутко сложно всем. Гонка в Бахрейне с вероятностью 99,9% будет сухой, а поэтому результаты должны быть более близки к австралийским, нежели малазийским. В первую очередь это касается того, что быстрее должен поехать Williams.

Переходя от команд к гонщикам, отметим как новичков, так и ветеранов. После фееричного выступления в Мельбурне Кевин Магнуссен допустил непростительную оплошность по отношению к сопернику, за что и был справедливо наказан. Российский новичок Даниил Квят во второй гонке подряд финишировал в очковой зоне, однако особо сказать про него и нечего – опередил тех, кого должен был опережать. Хэмилтон одержал одну из лучших побед в карьере, конечно не в плане борьбы за позиции, а с точки зрения доминирования в духе Феттеля образца 2013 года. Росберг на втором Мерседесе оказался так же лучшим, но только после напарника. Феттель провел героическую гонку, финишировав в подиуме, а Риккардо просто настигло проклятье Уэббера, иначе объяснить такое количество неудач невозможно. Который год обивает пороги подиума Алонсо, которому Ferrari все никак не предоставит чемпионскую машину, а у Кими Райкконена так и вовсе какой-то когнитивный диссонанс – любимец миллионов никак не может подружиться с машиной, чтобы дать отпор Фернандо.

После Малайзии информационный фон резко поднялся вокруг Williams. Кажется, что в британской команде царит хаос – Виллы по всем прогнозам и ожиданиям должны были сражаться за подиумы, но вот уже две гонки плетутся в конце первого десятка. На хаос и спишем решение прибегнуть к командной тактике, иначе никто не может понять и доступно объяснить, зачем Williams понадобилось просить Массу пропустить Боттаса. Бразильца за скандинавское хладнокровие к предательству команды многие окрестили чуть ли не героем гонки. Конечно, Фелипе очень хорошо знает, что такое пропустить напарника и когда это нужно, но в этой гонке Williams допустила большой косяк, который может аукнуться на внутрикомандных отношениях дальше.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.