Австралийский уикенд подошел к концу, ответив на множество вопросов, накопившихся за последние месяцы. Возможно, FIA и довольна устроенным цирковым шоу, непредсказуемостью результатов и полной неопределенностью, но мне, как со стороны болельщика, совершенно не до радости. Конечно, интрига и непредсказуемость – это всегда хорошо, но какой ценой? Идиотские правила экономии топлива привели к дисквалификации Риккардо, электронные тормоза никак не придутся по нраву Райкконену, а Кобаяши из-за них выбил из борьбы Массу. Двигатели? То, что машины стали медленнее это факт, а для Формулы 1 просто нонсенс, так ка обычно скорости наоборот растут, хотя периодически поправки в правила их притормаживают. Звук? Половине болельщиков, гонщиков и других товарищей он по душе, другие же просто в трауре. Не меньше был удивлен и я, когда вместо привычного и родного уху рева услышал низкий визг каких-то пылесосов. Да, во время пит-стопов визг резины при пробуксовке доставляет, переключение коробки передач стало отчетливей, но все равно что-то не то. Если раньше бред недалеких комментаторов заглушал неповторимый звук моторов, то отныне на трассе царит абсолютная тишина. Во всяком случае на ТВ.

В прошлом году Формула 1 достигла небывалой надежности – ни одного схода из-за отказа двигателя. Но затянувшееся доминирование Red Bull потребовало кардинальных изменений и что мы видим в Австралии? 8 сходов из-за технических проблем.

Но вернемся к гонке. В Мельбурне сразу несколько пилотов поспорили за звание Героя дня, поскольку таких результатов или безупречного пилотирования от них никто не ожидал. Нико Росберг свой первый подиум заработал в Мельбурне, поэтому сегодня на столь удачной для себя трассе отпраздновал приятную и заслуженную победу. Старым-новым открытием года стал Даниэль Риккардо – если раньше букмекеры ставили на безоговорочную победу Феттеля в команде, то теперь отношение к австралийцу у всех изменилось. К выступлению Кевина Магнуссена и вовсе тяжело подобрать слова – 21-летний датчанин финишировал на подиуме в дебютной гонке, перед этим классно выступив в квалификации. Чем не новый Хэмилтон? Боевитую гонку провел Валттери Боттас. Если бы досадная ошибка финн вполне мог финишировать на подиуме, отчего еще более обидно за сход Фелипе Массы в первом повороте. Сегодня один из главных вопросов – что покажет опытный бразилец за рулем Williams, ведь Боттас уже стал одним из героев уикенда.

Отдельных слов благодарности заслуживает и Даниил Квят. Россиянин в дебютной гонке финишировал в зачетной десятке, как и Магнуссен, не допустив и малейшей ошибки. Так что эти два парня уже в первой своем Гран При Формулы 1 показали, как нужно проводить отбор в Ф1, не в пример рента-драйверам. Австралийский этап оставил смешанные чувства, прежде всего от осознания того, что Формула 1 стала слишком искусственной, утратив свою изюминку. Конечно, как самые ярые оптимисты хочется верить, что это лишь первый блин вышел комом, дальше будет лучше, обязательно лучше! Главное – верить.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.