Если в прежние годы Гран При Абу-Даби был желанным с точки зрения плотной борьбы за титул между Алонсо и Феттелем, то в 2013-ом немец убил всю интригу еще в Индии, а остальные топ-пилоты, похоже, уже попросту доезжают сезон. Хотя смотря как на это посмотреть: если у Феттеля и Red Bull титулы уже никто не отберет, равно как и у Алонсо статус вице-чемпиона, то борьба за бонусные миллионы второго места Кубка конструкторов должна идти не шуточная. Mercedes, Ferrari и Lotus сегодня в равной степени претендуют на вторую позицию. Впрочем, победителя этого сражения мы узнаем, вероятно, лишь в последней гонке сезона, а пока вернемся к событиям минувшего уикенда. Пожалуй, ни разу по ходу текущего сезона стюарды не выносили такого количества спорных вердиктов, как в Эмиратах. Главным неудачником уикенда можно назвать Кими Райкконен, которого FIA наказала в субботу и отправила на последнее место стартовой решетки. Злоключения финна продолжились и в гонке, вернее на первой ее круге, который для Кими, к сожалению, стал одновременно и последним.

Уже в самой гонке стюарды наградили проездом по пит-лейн Нико Хюлкенберга, сломав тем самым немцу всю гонку. Почему за опасный выезд из боксов был наказан гонщик, а не команда? FIA непредсказуема. Маневр Алонсо на последних кругах также привлек всеобщее внимание – обгон Toro Rosso за пределами трассы на высокой скорости был оставлен FIA без наказаний – сошлись на гоночном инциденте, хотя у гонщиков обвинения были взаимные. В отсутствие Райкконена вновь не подвел команду Роман Грожан. Пожалуй, француз действительно созрел для того, чтобы возглавить Lotus в следующем сезоне. Если ранее Романа критиковали практически за все его действия, то Грожан второй половины 2013 года это тот, кто нужен Lotus. Француз три гонки подряд финишировал на третьем месте и последнюю завершил четвертым, принеся команде столь важные очки в Кубке конструкторов.

С былым азартом и стабильностью провел гонку и Фелипе Масса. И хотя бразилец финишировал только восьмым, мы то с вами видели, сколь качественно Фелипе провел эту гонку, и лишь ошибка Ferrari с выбором резины на последний отрезок стоила ему более высоких позиций. Второй раз подряд финишировал на подиуме Нико Росберг – не будет у Mercedes непредвиденных проблем, команда и ее пилоты занимали бы сейчас гораздо более высокие места. Ну и наконец, дубль Red Bull Racing. Марк Уэббер провел хорошую гонку, но вновь остался только вторым. Сколь сильно режиссер трансляции игнорировал Феттеля в гонке, столь же мало попытаемся затрагивать его и мы. Победа, издевательский отрыв в 30 секунд, безмерная радость и пончики на трассе – всё то, что раздражает не поклонников немца.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.