Корейский этап чемпионата большой интриги не предрекал и в конце концов мы увидели все такое же унылое зрелище, чуть более интересное, нежели то, что было две недели назад в Сингапуре. Феттель выиграл очередной поул, а за тем и саму гонку, поставив при этом лучший круг в самом конце гонки на не самом свежем комплекте резины. Такая Формула 1 нам не нужна. Феттель привез очередные 25 очков и еще больше оторвался от Алонсо, учитывая что испанец финишировал только шестым. Как правильно сказал Попов, Pirelli неоднократно шла на поводу у Red Bull, меняя конструкцию шин, и после очередного такого изменения остановить немца смог только Хэмилтон в Венгрии. Уже третий месяц воспрепятствовать Феттелю не может никто и это действительно удручает. Даже победы Шумахера давались более интереснее. Сегодня в Ф1 выступает много талантливых, быстрых, харизматичных гонщиков, имеющих многомиллионую армию своих почитателей, однако никому из них не удается и близко приблизится к стабильно высоким результатам Феттеля, на которого работает вся команда Red Bull.

Очередной сход Марка Уэббера в Корее был вызван столкновением с Сутилем, которое немец допустил из-за собственной ошибки, однако предыдущие гонки не могли оставить равнодушным никого – любая заминка на пит-стопе, любая техническая проблема или технический сход если случается, то случается именно у Марка, в то время как Феттеля всегда идеально обслуживают на питах и не допускают техпроблем. Стоит ли говорить, что сама машина Red Bull больше «заточена» под Феттеля, нежели Уэббера, о чем Марк на прошлой неделе сам признался.

Отдельного слова снова заслуживает Pirelli. Конечно, зрелищность гонок это хорошо, но любой спортсмен в любом виде спорта выходит на старт, чтобы выложится на все 100% и показать максимальный результат. Формула 1 – это уже не спорт, на настоящий цирк, в котором пилоты должны балансировать на тонкой грани, то есть ехать не только в меру быстро, но и в меру медленно, чтобы не допускать износа шин. И здесь снова есть о чем задуматься – в то время как все под финиш гонки просто «доезжают», Феттель умудряется на последних кругах штамповать лучшие круги гонки. Как такое возможно? Да только так, что многократно измененные шины Pirelli идеально подходят именно Феттелю и пусть Хембри оставит свои дерзкие ответы Алонсо при себе, так как аналогичные трудности есть и у других топ-команд – Lotus и Mercedes.

В Пирелли уже говорили, что могли бы сделать резину, способную выдерживать много большую дистанцию, однако в таком случае гонщики проводили бы всего по одному обязательному пит-стопу в гонке. В этом плане считаю образцово-показательными сезоны двухтысячных годов – дозаправки и конкуренция Bridgestone и Michelin делали свое дело: гонки были сверхинтересными. Однако возвращаться к прежнему формату FIA пока не собирается даже в планах, все надежды связываются с новым регламентом, который должен притормозить Red Bull. Но быков «хоронят» уже не первый год, а помешать Феттелю выиграть четвертый титул в середине сезона уже не может никто. Нужна ли нам такая Формула 1? Думаю, ответ очевиден.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.