Если в прежние годы гонку в Сингапуре ждали с нетерпением (сделаем комплимент этой городской трассе), то в текущем сезоне не прельщает ни сам факт ночного Гран При, ни абсолютно другие настройки болидов после серии быстрых европейских трасс. В Сингапур Себастьян Феттель ехал с огромным преимуществом над соперниками и после воскресной гонки его еще больше упрочил. Сам Гран При прошел довольно вяло. Свободные заезды напряженной борьбой не отличались, да и гонщики пилотировали предельно аккуратно, лишь одна заметная авария произошла в субботу. Квалификация немного пощекотала нервы, но не более того – на поуле вновь разместился Феттель. Первые метры гонки еще позволяли надеяться на хоть какую-то интригу в изматывающем двухчасовом заезде, но отрывы Феттеля по две секунды с круга быстро дали понять, что чуда не случится.

Да, в свое время многие недолюбливали Шумахера, но что было, то было. Сегодня в Формуле 1 новый герой, у которого также есть как доброжелатели, так и недруги. Поэтому освистывание не подиуме чем-то неординарным назвать нельзя, но непонятно, почему из этого раздумают столь большие проблемы, что каждое специализированное СМИ ежедневно поднимает эту тему. Причина лежит на поверхности – Феттеля в Формуле 1 стало слишком много, и это факт. Когда талантливые, опытные и харизматичные гонщики выкладываются на 110%, приезжая на подиум на отнюдь несовершенных машинах, Феттель в вольяжной манере, как принято говорить, катит на «самовозке» от старта до финиша, не совершая обгонов и отрываясь от соперников не на сотые, не на десятые, а на целые секунды на каждом круге. Какая в гонке может быть интрига, когда один пилот, если бы не машина безопасности, финишировал бы на круг раньше 80% соперников.

Многие связывают надежды на возвращение интриги со сменой спортивного регламента. Конечно, следующий чемпионат обещает быть очень интересным – новая эра турбомоторов, уникальные составы пилотов топ команд, непредсказуемый расклад сил. Ожидать можно всякого, лишь предсказывать что-либо преждевременно. Зато самое время заявить, что после часто критиковавшейся Валенсии роль самого скучного Гран При может перепасть Сингапуру. И на это есть целых две причины: сама по себе не богатая на события гонка, а так же продолжительность гонки в два часа. Когда на трассе ровным счетом ничего не происходит, наблюдать на протяжении двух часов на подобным убаюкивающим зрелищем малоинтересно. А ведь к месту многие заметили, что гонка в Сочи так же будет городской. Значит ли это, что нас и на родине ждет такое же скучное зрелище?

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.