Лето – жаркое время не только в буквальном смысле, но и в частности на трансфертном рынке Формулы 1. Первые контракты к гонщиками уже подписаны или продлены, некоторые уже вырисовываются, а о каких-то говорить раньше осени и не приходится. Так или иначе, попытаемся разобраться в группе лидеров. Действующий чемпион и лидер чемпионата Red Bull Racing завоевала все свои трофеи с двумя гонщиками: Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Как говорится, работает – не трогай. И Red Bull не трогает: контракт с Феттелем недавно был продлен до конца 2015 года, а слухи и продолжении сотрудничества с Уэббером набирают новую силу. Судя по всему, Ferrari так и не удастся заполучить австралийца, по информации немецкого издания Die Welt, продление контракта Уэбберу предложил лично Матешиц. А раз уж Марк не покинул команду ранее, когда для этого были лучшие возможности, вряд ли он покинет ее теперь, если только австралиец не надумает завершить карьеру.

Разобравшись с Red Bull, переходим к Ferrari. Своей текущей второй позиции в Кубке конструкторов Скудерия обязана, прежде всего, Фелипе Массе. Да, бесспорный лидер команды Алонсо, стабильно привозит много очков, но бразилец в текущем сезоне сделал заметный шаг вперед, и имеет все шансы на продление контракта. К тому же он именно тот гонщик, идеально подходящий в роли напарника Алонсо. В общем, если вторую половину чемпионата Фелипе проведет хотя бы так же, как первую, наверняка, состав Ferrari изменений не претерпит.

Наиболее интересная ситуация с точки зрения новых контрактов может быть в Lotus. Позиции Кими Райкконена невероятно сильны, поэтому Lotus будет до последнего биться за сохранение своего пилота, если только финн не запросит гонорар в десятки миллионов евро, на что Лотус будучи частной командой не пойдет. Зато в команде есть второй гонщик, вызывающий много вопросов. Увидеть битые Ауди, заполнившие стартовое поле в недавней гонке «24 часа Ле-Мана» было куда сложнее, чем проблемы у Романа Грожана. Многих озадачило продление контракта с французом на этот год, учитывая череду аварий и инцидентов в 2012-ом, но в текущем сезоне Роман так же не блистает. Роман, конечно, стал заметно реже попадать в аварии, не считая уикенд в Монако, по ходу которого он трижды разбирал машину, но вместе с тем упала и конкурентоспобность французского гонщика. В активе Романа в 3.5 раза меньше очков, чем у Райкконена. И как следствие, шансы у Грожана остаться в Lotus на сезон 2014 невелики.

Удивил всех Mercedes AMG. А в информационном поле команда и вовсе «порвала» всех соперников. Вот уже как полгода по уровню внимания СМИ немецкая команда вне конкуренции, правда поводы для этого не всегда радостные. Россу Брауну удалось подобрать если не идеальную, то близкую к этому пару пилотов. Два молодых, но в тоже время опытных, быстрых и стабильных, ладящих друг с другом и работающих на команду гонщика. О чем еще можно мечтать? Упустить таких гонщиков по окончанию сезона было бы чудовищной ошибкой.

Вот собственно и вся четверка фаворитов этого чемпионата. Конечно, резонным будет вопрос, а где же McLaren? Глядя на результаты команды, и даже учитывая былые достижения, назвать британскую конюшню лидером, язык не повернется. Force India опережает McLaren на 14 очков!

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.