Рубрика (Разное) Опубликовано 06-06-2013
Метки:

В последние годы Ferrari переживает свои не самые лучшие времена – под руководством Стефано Доменикали Скудерии удалось больше потерять, чем выиграть. Два упущенных титула Алонсо в 2010 и 2012 годах – цена потерянных в каких-либо ситуациях очков. «Стараниями» же своего второго пилота, Фелипе Массы, Ferrari фактически отказывалась от борьбы в Кубке конструкторов. Да, итальянская команда и без него получает самые большие выплаты от FOM, но это вопрос не только финансовый, скорее спортивный. Периодически, Массе доставалось даже куда больше внимания, чем Алонсо, но то были отнюдь не самые радостные поводы. В текущем же чемпионате бразильский пилот, откровенно говоря, удивил всех. Не всех, так многих точно. Начал Фелипе с переигрывания напарника в квалификациях, начал даже со старта в гонке с первой линии. Четырежды в пяти гонках Масса набирал очки, причем трижды их сумма была двухзначной.

Минувшая гонка в Монако, к сожалению, испортила имидж Фелипе образца 2013 года. Две аварии за уикенд – слишком много. Да, умело разбивал болиды и Фернандо Алонсо, но не дважды за уикенд в абсолютно одинаковой ситуации. После гонки Ferrari сделала все, чтобы доказать, что вторая авария произошла вследствие первой из-за каких-то скрытых дефектов, но так ли все было на самом деле, или команда просто выгораживает своего пилота, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Для Массы неудачное выступление во второй домашней гонке (а живет бразилец в Монако), станет своего рода испытанием на психическую устойчивость. Это как лондонскому Арсеналу, новости о котором кстати можно отыскать на странице http://arsenal-gunners.ru/, в чемпионате Англии проиграть на домашнем стадионе малоизвестному клубу. Но если в футбольной команде 11 человек и успех может принести любой из них, то в Формуле 1, несмотря на командный дух спорта, пилотирует болид всего один спортсмен.

И для Фелипе настало время снова показать свой бойцовский характер, а именно, реабилитироваться за неудачное выступление самым лучшим для гонщика образом – показать максимальный результата в следующей гонке. После аварии за здоровье пилота стало тревожно, но в пресс-службе Скудерии тем же вечером уведомили, что гонщик выйдет на старт ГП Канады. Выйдет на старт, чтобы снова завоевать доверие команды и болельщиков. Ведь именно от доверия и результатов зависит будущее Массы в Формуле 1, и после первой трети сезона оно для него складывается самым наилучшим образом.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.