Рубрика (Новости) Опубликовано 28-05-2013
Метки:

Положение компании Pirelli в Формуле 1 незавидное. Гоночная серия, которая должна использоваться как сильнейший маркетинговый инструмент, неожиданно для всех обратилась объектом нескончаемой критики, скандалов и подмоченной репутации. И это еще за свои деньги. Возможно, в Pirelli действительно перестарались с излишне агрессивным подходом к созданию новых шин, но сегодня об этом уже никто и не вспоминает. Из-за чего вся полемика началась, не интересует уже никого, закулисная борьба, скандалы и обвинения, возможные наказания – вот, что в тренде сегодня. Если коротко, то получится что-то вроде ребуса. Pirelli необходимо доработать резину, но команды и FIA не могут договорится между собой и решить свои проблемы. Pirelli необходимы официально подписанные договоренности на следующий год, а FIA при отсутствии контракта требует прототипа шин следующего сезона.

Команды строят машины с новыми турбомоторами, а действующий поставщик шин рискует уйти из Ф1 в последний момент, предоставив команды и FIA самим себе. Pirelli проводит якобы секретные тесты шин с текущим болидом Mercedes, так как нужны испытания именно в боевых условиях, а взамен получает новую порцию критики со всех сторон, причем FIA снова выставляет компанию в не лучшем свете. Кажется, присутствие Pirelli и сдержанная реакция играют на руку всем, кроме самой компании. И FIA, и командам выгодно использовать шинника в роли козла отпущения, из-за чего возникает резонный вопрос: какие в таком случае цели компания в Формуле 1 преследует?

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.