Результаты Романа Грожана не могут радовать ни болельщиков, ни руководство команды, за которую он выступает. В активе Грожана втрое меньше очков, чем у опытного Райкконена, и финскому чемпиону Lotus обязан если не всем, то очень многим. По итогам 2012 года команда Lotus понесла рекордные в истории автоспорта убытки: 56.8 млн. фунтов или больше 85 млн. долларов. Сумма внушительная, однако благодаря успешным выступлениям своего лидера Lotus претендует на большие призовые от FOM за высокие места в Кубке конструкторов. Что касается Грожана, то претензии к нему в прошлом году помнят все, дошло даже до сенсационной дисквалификации на один Гран При. Текущий сезон Роман начал хоть и медленно, зато без происшествий: 1, 8, 2, 15 очков в первых гонках – интенсивная работа в межсезонье дала свои плоды, но в Монако, показалось, все разладилось снова. В Монте-Карло Грожан четырежды за Гран При попадал в аварии. Сначала просто задел отбойник, сорвав колесо, затем все же разбил машину. В следующей тренировке француз снова нашел свой отбойник, а в гонке потерпевшим уже стал Даниэль Риккардо.

На торможении после выхода из тоннеля Грожан поздно среагировал и протаранил болид Toro Rosso. После такого ужасного уикенда подавленное состояние француза продолжили угнетать журналисты. После слов Мики Хаккинена, что в команде уже вынашивают планы возможных перестановок и различных предположений со стороны других СМИ, что заменить Грожана мог бы резервный гонщик Давиде Вальсекки, главе Lotus Эрику Булье пришлось даже опровергать подобные слухи. Тем не менее, проблем у Романа от этого меньше не становится. Если Райкконен едет стабильно и быстро (кстати, финн финишировал во всех гонках за Lotus), то Грожан едет или медленно с минимумом очков на финише, или быстро, но неуверенно. Для Lotus, чья машина позволяет сражаться за победы, такая ситуация малоприятна, поэтому будет странно, если в команде досрочно продлят контракт с французом еще на год. Все-таки до уровня Райкконена он не просто не дотягивает, а не дотягивает с огромнейшим отставанием.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.