Гонки на узкой городской трассе Монте-Карло традиционно проходят с большим количеством происшествий. Не стал исключением и минувший Гран При 2013 года. На старте пилоты вели себя вполне благородно, хотя это одна из тех немногих возможностей отыграть позиции. Хэмилтон было дело стартовал лучше напарника, но в первый поворот позволил Росбергу войти первым. Зато не поделили трассу Мальдонадо и ван дер Гарде. Знал бы Пастор, что это только первое его происшествие… Гонщики быстро растянулись по трассе и Гран При Монако превратился в Гран При Монако. Пилоты ехали в комфортном темпе, стараясь беречь резину, на обгоны решался разве что горячий мексиканский парень из McLaren. За гонку Перес здорово потрепал нервы Баттону, и Дженсону с этим уже что-то надо делать. ближе к своей середине гонка стала действительно утомлять, так как на трассе вообще ничего не происходило. На мгновенье возникло даже желание выбрать ноутбук для игр, ведь и пит-стопы гонщики проводили настолько ровно, что отыграть за их счет позиции было нереально. Пока… пока не попал в аварию Фелипе Масса.

Фелипе дважды за уикенд умудрился разбить машину абсолютно одинаковым образом: блокировка колес перед первым поворотом, удар о левый рельс безопасности, разворот и движение по инерции юзом, жесткий боковой удар о стену, нет, не отработанных покрышек, о специального материала, поглощающего удар. Учитывая темп бразильца в начале сезона, видеть подобные ошибки было достаточно странно, поэтому толи на полном серьезе, толи чтобы прикрыть своего подопечного, Пэт Фрай заявил, что вторая авария Массы стала следствием первой из-за повреждения какого-то элемента. Впрочем, главное, что пилот не пострадал и через 2 недели Фелипе выйдет на старт Гран При Канады. Остальное мелочи.

Рестарт, пять боевых кругов и снова сейфти кар. И красные флаги. Чилтон сместился на Мальдонадо, сломал тому переднее антикрыло, которое попало под днище Williams и отправило венесуэльца в неуправляемый полет, который завершился в отбойнике. Пастор не пострадал, однако развороченный болид еще и нарушил целостность ограждения трассы. Маршалам пришлось постараться, чтобы привести все в порядок и через 25 минут гонка возобновилась. Из всех возможных наказаний для Чилтона стюарды избрали самое легкое – проезд по пит-лейн, что вызвало, мягко говоря, недоумение.

Гонка возобновилась, чтобы спустя десять с небольшим кругов Бернд Майлендер вывел свой Mercedes AMG в третий раз – отличился Роман Грожан. Французский пилот после прошлогодних злоключений, казалось бы, исправился, но в Монако взялся за старое – авария на тренировке в четверг, затем в субботу, и наконец еще более серьезное происшествие в гонке, в результате которого пострадал Риккардо. Нет, с Даниэлем все в порядке, но гонка испорчена, а машина разбита.

Сложно представить, как сильно достали все эти рестарты Нико Росберга. Каждый раз как немец создавал отрыв, машина безопасности его нивелировала. Но Нико грех жаловаться, учитывая свою вторую в карьере победу и упущенные возможности Хэмилтона. Из-за той самой аварии Масса лишиться победы мог и Росберг. Но все случилось, как случилось и в княжескую ложу на церемонию награждения поднялись Росберг, Феттель и Уэббер. Неоднозначно провели уикенд Райкконен, Алонсо и Баттон. Эмоций от Монако'13 осталось много, как хороших, так и плохих, а если вспомнить количество новостей о закулисной борьбе в Формуле 1, так Монте-Карло и вовсе вне конкуренции в этом сезоне.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.