Рубрика (Гран При) Опубликовано 15-04-2013
Метки:

Незаметно пролетели три недели до Китая, так же быстро завершился и этот, как казалось, долгожданный Гран При. Тренировки, квалификация, гонка, и большой цирк телепортируется в недалекий от Китая Бахрейн. Старт гонки подарил океан положительных эмоций поклонникам Ferrari: Алонсо и Масса с 3-го и 5-го мест соответственно фантастически стартовали и бросились в погоню за Хэмилтоном. И так же синхронно, то есть одновременно, на пятом круге двумя машинами прошли британца на прямой. К сожалению, в дальнейшем пути Фернандо и Фелипе разошлись. Уже на шестом круге начались следующие интереснейшие события: Хэмилтон и Росберг, между которыми был интервал в несколько секунд, вместе отправились переобуваться, механики Mercedes в данной ситуации сработали идеально, без проблем обслужив одновременно две машины. На этом же шестом круге гонка закончилась для двух пилотов: Гутьеррес промахнулся на торможении и протаранил не ждавшего подвоха Сутила. Через круг, а то и через два, стали останавливаться и другие пилоты.

Так как ключевым фактором в гонке стала стратегия, гонщики разделились на три группы: первые стартовали на софте, вторые на медиуме, а пилоты McLaren и вовсе шли на два пит-стопа, вместо трех, как у всех остальных соперников. Описывать дальнейшие события хочется с гораздо меньшим энтузиазмом. Борьба на трассе, конечно же, шла, постоянно прокладывали путь наверх себе Алонсо, Хэм и Райкконен. Но, к сожалению, Pirelli превратила борьбу пилотов в сражение стратегов. Поделиться можно лишь наблюдениями. Алонсо провел действительно классную гонку: фантастический старт, классическая стратегия, безупречный пилотаж, возможно удача, и закономерный результат реабилитировал испанца во всех смыслах. Мастерски провели гонку и Кими с Льюисом. Заставивший понервничать на последних кругах Феттель оставил больше вопросов, чем ответов. Почему было не перейти на Soft даже на один круг раньше, а не на два как Баттон. Снова провалился Масса. Да, бразилец опять в очках, но после хорошей квалификации и очень успешного старта результат должен быть намного выше.

Просто тотальное невезение преследовало по ходу уикенда Марка Уэббера. В субботу вообще словно сбылось пророчество Берни Экклстоуна, рассказывавшего свой опыт борьбы с пилотами, которых нужно попридержать, чтобы помочь напарнику. Так и получилось, что в субботу у Марка закончилось топливо, а в воскресенье небольшая авария, затем незакрепленное колесо и окончательный сход. Не повезло и Нико Росбергу, чей потенциал был высок, но не надежность Mercedes полностью загубила его. Чемпионат продолжается, и можно не сомневаться, самое интересное еще впереди. А по другому и быть не может, борьба за титул, судя по всему, нас ожидает захватывающая – в Шанхае на первых пяти местах финишировали пять чемпионов мира.

The Chinese Grand Prix
Shanghai, China;
56 laps; 305.066km;
Weather: Dry.

Classified:

Pos  Driver         Team                       Time
 1.  Alonso         Ferrari                    1h36:26.945
 2.  Raikkonen      Lotus-Renault              +  10.168s
 3.  Hamilton       Mercedes                   +  12.322s
 4.  Vettel         Red Bull-Renault           +  12.525s
 5.  Button         McLaren-Mercedes           +  35.285s
 6.  Massa          Ferrari                    +  40.827s
 7.  Ricciardo      Toro Rosso-Ferrari         +  42.691s
 8.  Di Resta       Force India-Mercedes       +  51.084s
 9.  Grosjean       Lotus-Renault              +  53.423s
10.  Hulkenberg     Sauber-Ferrari             +  56.598s
11.  Perez          McLaren-Mercedes           +  1m03.860s
12.  Vergne         Toro Rosso-Ferrari         +  1m12.604s
13.  Maldonado      Williams-Renault           +  1m33.861s
14.  Bottas         Williams-Renault           +  1m35.453s
15.  Bianchi        Marussia-Cosworth          +     1 lap
16.  Pic            Caterham-Renault           +     1 lap
17.  Chilton        Marussia-Cosworth          +     1 lap
18.  van der Garde  Caterham-Renault           +     1 lap
Fastest lap: Vettel, 1m36.808s

Not classified/retirements:

Driver        Team                         On lap
Rosberg        Mercedes                     22
Webber         Red Bull-Renault             16
Sutil          Force India-Mercedes         6
Gutierrez      Sauber-Ferrari               5

World Championship standings, round 3:                

Drivers:                    Constructors:             
 1.  Vettel         52        1.  Red Bull-Renault           78
 2.  Raikkonen      49        2.  Ferrari                    73
 3.  Alonso         43        3.  Lotus-Renault              60
 4.  Hamilton       40        4.  Mercedes                   52
 5.  Massa          30        5.  Force India-Mercedes       14
 6.  Webber         26        6.  McLaren-Mercedes           14
 7.  Button         12        7.  Toro Rosso-Ferrari          7
 8.  Rosberg        12        8.  Sauber-Ferrari              5
 9.  Grosjean       11
10.  Di Resta        8
11.  Ricciardo       6
12.  Sutil           6
13.  Hulkenberg      5
14.  Perez           2
15.  Vergne          1
Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.