Рубрика (Разное) Опубликовано 05-04-2013
Метки: ,

Переход Льюиса Хэмилтона в Mercedes стал, пожалуй, главной новостью межсезонья. Тема номер породила два лагеря: в первом заявляли, что британец допустил ошибку, покинув McLaren, во втором напротив, одобрили сам вызов, который Хэм сделал. По результатам двух первых гонок многие просто оказались в шоке: McLaren ведет борьбу с Force India за места в десятке, тогда как Mercedes едет на уровне лидеров RB, Lotus и Ferrari. В 2010-ом году Нико Росберг стал первым пилотом заводской команды Mercedes, купленной и переименованной Brawn GP. Получивший третий номер болида Росберг позже вынужден был отдать его Михаэлю Шумахеру, который, по легенде, привык к нечетным номерам. Многие тогда усмотрели в такой рокировке недобрый знак, что Шуми в команде лидер, а Нико должен находится в его тени. Следующие три сезона показали, что в Mercedes пилоты действительно равны, однако наступил переломный 2013-й.

Кажется, Mercedes наконец-таки поехал, команда пригласила гонщика, способного стать лидером коллектива, но для Нико Росберга, похоже, эти две новости стали взаимоисключающими. В Малайзии Нико жесточайше запретили атаковать Хэмилтона, что немец понял однозначно. Вот только Росс Браун после гонки стал путаться в «показаниях». Глава Mercedes AMG назвал Росберга настоящим командным игроком, а после затянул песню о том, что оба пилота серебряных стрел имеют равный статус, и если возникнет такая ситуация, Льюис тоже послушно будет висеть на заднем крыле напарника. Сам же Хэмилтон, видимо из благородных побуждений по его же словам, в конце гонки неоднократно сообщал команде, что будет не против, если Нико заслуженно опередит его, но на командном мостике были непоколебимы.

В таких противоречивых фактах мысль приходит только одна – Хэмилтон определен первым номером команды с подачи руководства Mercedes, и сделано это не просто так. Немецкая команда получила очень дорогого гонщика и теперь приложит все усилия, чтобы «отбить» эти вложения, говоря коммерческим языком. Тот же Эрик Булье с позиции главы Lotus мог бы возразить, что нет разницы, кто из двух гонщиков выиграет чемпионский титул, но в Mercedes ситуация, видимо, не настолько простая, как может показаться.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.