Ситуация с российским представительством в Формуле 1 в последние годы выглядит настолько парадоксально, насколько это вообще возможно. Построили близ Москвы современный стационарный автодром Moscow Raceway, но местом проведения Гран При России выбрали Сочи. В Формуле 1 дебютировал первый российский гонщик, но в стране с гигантскими сырьевыми ресурсами не нашлось не единого спонсора, готово поддержать амбициозный проект под названием «Виталий Петров». Вопрос решили административным путем – на государственном уровне спонсоров назначили, но уже через год рента-драйвер Петров превратился в драйвера Caterham, а еще через год в свободного агента. При этом менеджер гонщика, Оксана Косаченко, после ухода Виталия из Caterham заняла в команде пост коммерческого директора. Заинтересовалась Формулой 1 компания Николая Фоменко, выпускающая отечественные спорткары Marussia, и спустя один год команда уже стала российской, благодаря чему Virgin Group Ричарда Брэнсона элегантно вышла из игры.

Перед началом нового сезона выясняется, что у спонсоров рента-драйвера Луиса Разии пропал интерес к проекту и за него некому платить. Казалось бы, наконец-таки все звезды сошлись в одной точке, но снова нет. «Нет» сказала Marussia российскому пилоту, подписав контракт с Бьянки. Раздосадованный Петров с февраля месяца не общался со своим менеджером, у которой дела в Caterham, надо полагать, идут хорошо. Российскому гонщику сейчас были бы кстати услуги адвоката по гражданским делам, чтобы наказать Косаченко за вредительство, но мир Формулы 1 суров, и завоевать место под солнцем в нем весьма непросто. По словам Виталика, пока ему поступали предложения от команд из других гоночных серий, однако их он всерьез не рассматривает, так как не хочет нарушать подготовку к чемпионату 2014 года. Петров отныне собирается самостоятельно заботиться о своем будущем. Хочется пожелать «Выборгской ракете» только удачи, так как весьма печально будет смотреться первый и самый долгожданный российский Гран При с участием формально российской команды без своего собственного гонщика.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.