Рубрика (Гран При) Опубликовано 25-03-2013
Метки:

Как пела в 1991 году группа Queen, Шоу должно продолжаться, и в Малайзии оно действительно удалось. К сожалению, только шоу, которое преступило ту хрупкую планку и оказалось за гранью спорта. Малазийская гонка лишний раз показала не только то, что в Формуле 1 далеко не всегда выступают сильнейшие пилоты, но и то, что побеждают также отнюдь не самые быстрые. Формульные СМИ продолжают обсуждать тему поступка Феттеля, приводя слова все новых личностей, которых уже набралось с несколько десятков: комментаторы, эксперты, экс-пилоты и руководители команд. Разумеется, мнений здесь всего два, и они полярные. Судя по ощущениям, лишь мизерная часть формульного сообщества поддерживает эгоизм Феттеля, радуясь рьяной борьбе на трассе, пылким страстям в команде или желтым заголовкам газет. С другой стороны, большинство же поступок немца осуждает, причем извинения Феттеля выглядят уж слишком жалкими – «вы меня пожурите и простите, но 25 очков все-равно останутся у меня». Такие вот издержки производства, то есть выданной командам лицензии на использовании командной тактики.

На фоне Red Bull чуть более белым и пушистым выглядел Mercedes, но и то лишь потому, что его гонщики вели борьбу за третье место и Росберг не стал глупить, отлично осознавая последствия. Второй этап чемпионата вообще оставил множество противоречивых впечатлений: авария и сход Алонсо, каменные лица победителей на подиуме, многочисленные ошибки на пит-лейн. Пожалуй, единственным светлым пятном этого всего безобразия можно считать забавный инцидент, организованный Хэмилтоном. Проведший всю карьеру в McLaren британец по привычке во время своего пит-стопа заехал в боксы своей старой команды, но когда понял ошибку, вернулся в объятья своих текущих механиков. Посочувствовать можно пилотам Force India и Дженсону Баттону, борьба которых велась скорее не на трассе, а с невезением на пит-уол.

Таким вот несколько сумбурным получился пост, название которого должно было выглядеть «обзор Гран При Малайзии 2013». Три недели разделяет второй и третий этапы чемпионата, и эта пауза, кажется, пришлась действительно кстати. После того, как эмоции улягутся, осознать произошедшее нужно будет всем. Конечно, не хотелось бы, чтобы один из действительно приятных гонщиков покидал спорт из-за мерзкой выходки напарника, ровно как и будет противно, если Red Bull оставит этот вопрос без должного внимания, что вряд ли. Хотя бы тот факт, что Хорнер и Марко признали очевидное, внушает оптимизм.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.