Всего один состоявшийся Гран При вызвал массу обсуждений в самых разных спектрах Формулы 1. Разумеется, одна из главных интриг – оправдан ли переход Льюиса Хэмилтона в Mercedes. Как оказалось, к чрезвычайному удивлению многих Икспертов, Хэм не только не проиграл от своего решения, но и «приобрел». Конечно, кто-то свалит все на везение, кто-то еще на что-то, но против фактов не попрешь – пока McLaren довольствуется попаданием в десятку, Льюис продолжает вести борьбу в группе лидеров. Да, у Mercedes пока не все идет по плану, однако стоит Россу Брауну заставить работать механизм под названием «команды Формулы 1» отлаженно и надежно, как результаты не заставят себя долго ждать. Не удивлюсь, если уже в ближайшей гонке в Малайзии британец заедет на подиум. Нереально? Нереально рента-драйверам тягаться с чемпионами, а Хэмилтон неоднократно доказывал свой уровень, и его сверхкорректная борьба с Алонсо в Мельбурне заслуживает уважения.

В тоже время McLaren начинает хаотически пытаться вернуться хотя бы в группу лидеров, не говоря уже о том, чтобы выигрывать гонки. Конечно, McLaren есть McLaren, и рано или поздно он свое возьмет, вот только результаты нужно показывать и сейчас. Эксперимент с передней подвеской команда признала проваленным, и теперь инженеры разбираются, как максимально быстро адаптировать конфигурацию машины к оптимальным кондициям. Одно дело в маркетинговых целях оклеить авто пленкой карбон, что можно исправить быстро и без особых затрат, и совсем другое – вернуть на машину старую подвеску, заново сконфигурировать настройки болида и произвести все остальные операции. От каждой мелочи зависит, выиграет или проиграет еще одну сотую на трассе болид, а McLaren сегодня нужно отыграть хотя бы секунду, не говоря о двух в квалификации.

Вспоминая первую половину прошлого сезона, без сомнения, говорить о расстановке сил по результатам одной первой гонки рано, дождаться нужно хотя бы испанский уикенд, но и пока Формула 1 дает занимательную пищу для размышлений.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.