Переход Льюиса Хэмилтона в Mercedes изначально напоминал авантюру, сменившуюся жаркими дебатами относительно правильности выбора. После настал следующий этап – советчики со всех сторон называли решение британца необдуманным, погрустнел и сам Льюис, во всяком случае, таковым он казался на публике. Первые предсезонные тесты так же не преподнесли повода для радости – команда испытала череду неудач из-за отказа от одного узла болида, то другого, то третьего. Стали таять последние надежды и у самых преданных болельщиков темнокожего чемпиона, однако финальные два дня тестов, возможно, возродили интригу. Росберг и Хэмилтон в свои дни заняли первые места, подарив своим болельщикам надежду, а аналитикам повод для размышлений. Да, тесты-тестами, а реальные результаты будут известны только по ходу Гран При, но ведь даже на тестах все стараются проехать как можно быстрее, чтобы оценить потенциал машины, а играть в психологические игры с соперниками в таком спорте бессмысленно. Команда Формулы 1 – это своеобразный конвейер, конечным продуктом которого при удачном раскладе является победа в чемпионате.

Интерес к Льюису заметно поднялся, как и ко всей команде Mercedes. Думается, в Мельбурне к этой команду будет приковано внимание ничуть не меньшее, чем к лидерам минувшего сезона. Впрочем, прежнего огонька в глазах Льюиса после тестов все равно не появилось. Хэмилтон отвиливает от вопросов о прогнозах на сезон тем, что радуется отсутствию прессинга, правда объяснение этому у гонщика весьма противоречивое. Конечно, камень в адрес топ-команд и гонщиков в связи с тем, что они находятся под прессингом, так как им предстоит защитить свое звание «топов», но с Льюисом можно поспорить, что легче – удержаться на высоте или подняться на нее с низшего уровня. В общем, итог можно подвести простой – в Барселоне Mercedes оставил немало вопросов, ответы на которые с большим интересом мы узнаем только в Австралии.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.