В 2014-ом году в Формулу 1 вернутся двигатели с турбонаддувом и по этому случаю компания Renault, поставщик силовых установок для трех команд Формулы 1, провела презентацию нового агрегата. Чемпионат этого года станет последним, когда машины еще будут приводить в движение 2,4-литровые V8. Но это не значит, что все производители бросили 100% своих сил на разработку нового двигателя, этот процесс плавный, так как о переходе на новый технический регламент стало известно давно. Поэтому в данный момент все команды и поставщики моторов заняты машинами для сезона 2013 года, и как заявили в Renault Sport, сейчас компания усиленно работает над повышением надежности своих агрегатов, что и не удивительно – в минувшем году наибольшее внимание в плане ненадежности привлекали к себе двигатели Mercedes и Renault. Однако и здесь не все так просто устроено в Формуле 1 – в условиях моратория на модернизацию двигателей производителям приходится попросту менять автозапчасти и целые узлы силового агрегата на более качественные, хотя казалось бы, куда уж качественней, когда на каждом этапе производства за изготавливаемой деталью идет полный контроль.

В тоже время в прошлом сезоне приятно удивила Скудерия. На болидах Алонсо и Массы в двадцати проведенных гонках не возникло ни единой проблемы с мотором Ferrari, тогда как в Red Bull и McLaren такие инциденты приводили к потерям побед в гонках. И хотя стабильность результатов Алонсо в сочетании с фантастической надежностью машин Ferrari не принесла победы в чемпионате, этот тандем наглядно продемонстрировал возможности надежных, хоть и не самых быстрых машин. Конечно, моторы Mercedes и Renault позволили использующим их командам одержать 16 побед в 20 гонках, но в итоговом счете победа в чемпионате достается по сумме всех достижений, и многочисленные проблемы у того же Хэмилтона стоили ему одной-двух позиций в личном зачете.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.