С каждым годом Формула 1 несет все более и более значительные потери. Нет, не финансовые. В этом плане у Берни Экклстоуна все более чем хорошо: постоянные рапорты о растущей телеаудитории, успешных контрактах с азиатскими и американскими автодромами и другие победы на экономическом поприще. Но те, кто делает этот спорт в действительности подобных радостей Экклстоуна не разделяют. За последние годы Формулу 1 покинули такие крупные команды, как BMW, Honda, Toyota, Renault. Последняя превратилась из заводской команды в просто поставщика моторов. Тоже неплохо, но что-то не то. Четыре крупнейших автопроизводителя мира покинули Формулу 1, а вместе с ними были вынуждены уйти и те, кто в изменившихся экономических условиях не смог адаптироваться к ним: Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши, Тимо Глок, Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен… И кто пришел вместо них? Гонщики из Южной Америки, и некоторых других стран, имеющие спонсорскую поддержку.

Сегодняшние заголовки газет: «Пол Хембри: Ковалайнен стал бы отличным тест-пилотом Pirelli» и «Ковалайнену советуют заняться ралли» - это просто позор для всей Формулы 1. Кажется, что наступил тот самый момент, когда всем стоит остановиться и внимательно посмотреть, к чему сегодня Формула 1 пришла. Один из лучших гонщиков современной Формулы 1, и это не голословное заявление, а мнение многих руководителей команд и гонщиков, остался без контракта в свои лучшие годы. Хейкки имеет в активе богатый опыт и солидный багаж знаний, но как и все лучшие гонщики чемпионата, просит за свои услуги хотя бы минимальный доход. Но частные команды мыслят иначе – они привлекают малоизвестных гонщиков, имеющих возможности принести в команду несколько миллионов евро спонсорских денег. Конечно, в определенной степени так было, есть и будет, но и грань следует знать. Когда почти половина гонщиков – рента-драйверы, это уже не спорт лучших из лучших, это контора по прокату очень дорогих машин, как выразился Ярно Трулли. В общем, в этом вопросе небольшие команды зашли слишком далеко, и что-то менять здесь нужно, и чем быстрей, тем лучше.

Выбирая ноутбук, каждый проверяет множество технических параметров будущей покупки в интернете, однако первые впечатления от устройства могут дать только онлайн обзоры ноутбуков HP, Acer, Asus, Apple, Sony и других производителей. И только после их изучения можно смело отправляться за будущей покупкой в магазин, так как свои нюансы есть у каждого лэптопа, например, как разобрать ноутбук HP Pavilion dv6, если он сильно греется, или как увеличить объем оперативной памяти в компьютере Apple.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.