Рубрика (События) Опубликовано 30-01-2013
Метки: ,

Конец января – начало февраля – традиционно жаркая пора, несмотря на отрицательные температуры за окном. Как ранее сообщалось, команда Lotus первой представила публике свое новое творение – E21 (то есть 21-ю машину, построенную на базе в Энстоуне). Внешний вид болида многим напоминает прошлогодние машины, что и не удивительно, так как кардинальных правок в технический регламент внесено не было. Знакомой осталась и золотисто-черная раскраска болида Lotus. Правда не без небольших дизайнерских дополнений – на машине стало чуть больше красных элементов, а так же появились логотипы новых спонсоров, например, на переднем антикрыле красуется всем известный энергетический напиток Burn, так что в грядущем сезоне борьба намечается не только между Lotus и Red Bull Racing, но и брендовыми энергетиками Burn и Red Bull.

Но на что обратили внимание все в первую очередь, так это на пресловутую ступеньку на носовой части болида. К удивлению многих, она осталась! И осталась она все такой же уродливой. К слову, если дать фрилансерам на каком-нибудь сервисе вроде бидворк аналог workzilla задание нарисовать эстетически приятный образец болида, соответствующий техническому регламенту, получится собрать тысячи работ, однако если вспомнить интервью руководителей команд, станет понятно, почему все остается как есть. Еще в прошлом году, когда новые требования FIA подверглись массовой критике, многие команды заняли простую позицию: если машина способна побеждать, неважно как она выглядит, однако после многие и неоднократно признавали, что лучше было бы сделать машины чуть симпатичней.

Презентация Lotus же многих поразила: ступенька осталась, а команда привела новые аргументы: если скрыть ступеньку рекомендуемой накладкой, это лишний вес, не та аэродинамика, лишняя потеря драгоценных секунд на трассе. И напоследок, чтобы понять, насколько в Формуле 1 все совершенно, несколько фактов о новом Lotus E21:

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.