Несмотря на юный возраст, Льюис Хэмилтон быстро вошел в элиту автоспорта, а сегодня, после шести лет успешных выступлений, его уже никто не назовет новичком и дилетантом, так как свое мастерство темнокожий британец уже в первый сезон выступлений доказал на трассе. В 2007-ом Льюис совершил миниреволюцию в Формуле 1, загнав в тупик множество специалистов – как это так, молодой и неопытный гонщик в первый же свой сезон едва не выиграл чемпионский титул? А ведь в 2007-ом Хэмилтон только начинал свой звездный путь – 9 подиумов в 9-ти первых гонках сезона и карьеры. За две гонки до финиша сезона британца отделяло всего несколько очков от титула, однако прессинг все же проявил себя, и в тех двух незабываемых гонках Льюис выступил на самым лучшим образом. Не менее драматично разворачивалась борьба в следующем 2008-ом году. McLaren снова вел борьбу в обоих чемпионатах с Ferrari, и на этот раз судьба была благосклонна к британцу – на одно очко он в фантастической борьбе опередил Фелипе Массу.

Следующие четыре года выступлений Льюиса за McLaren легкими не назовешь, однако несмотря на это, в каждом сезоне гонщик одерживал минимум две победы. Ferrari и McLaren утратили былое величие, отдав пальму первенства сначала Brawn GP, а затем и Red Bull. После двух великих сезонов 2007-08 гг., Хэмилтон завершал чемпионаты дважды пятым и дважды четвертым. Шесть лет, или всю свою карьеру, Хэм провел в составе британской конюшни, ставшей для него родным домом. Гонщик вместе с командой переживали и минуты славы, и менее успешные годы, однако всегда друг друга поддерживали. Повзрослев, Льюис стал принимать более решительные действия, и в 2012-ом плодотворному сотрудничеству было предрешено завершиться, однако обе стороны не стали отрицать, что в будущем, возможно, их пути снова пересекутся.

Греческие болельщики, очевидно те, что не тратят время на многочисленные забастовки и митинги, к дню рождения своего любимца подготовили любопытный шестиминутный ролик, в котором постарались вспомнить наиболее яркие моменты карьеры британца в McLaren. А вспомнить действительно есть что: и аварии, коллизии, происшествия, и моменты триумфа. Не без улыбки сегодня вспоминается, как Льюис застрял в гравии на Гран При Китая’07 – одной из двух гонок, лишивших его титула, или борьба с Кими Райкконеном в Спа, которую судьи FIA после гонки разбирали буквально по кадрам, чтобы вынести свой суровый приговор. Как не вспомнить и забавные ассоциации. Льюиса неоднократно называли человеком-дождя за безупречный стиль пилотирования на мокрых трассах, в условия, когда соперники один за одним улетали за пределы гоночного полотна. Особые отношения у гонщика и с североамериканским континентом. За шесть своих лет выступлений в Формуле 1 Хэмилтона выиграл 2 из 2 Гран При США и 3 из 5 ГП Канады, причем в своем дебютном сезоне Льюис одержал две подряд свои первые победы в Индианаполисе и Монреале.

Но все это уже история. Хэмилтон бросил себе новый вызов, в первую очередь именно себе, так как всем остальным он уже все доказал, и пока рентадрайверы вытягивают из карманов своих протеже миллионы евро, за темнокожего британца бьются лучше команды чемпионата. И главная интрига предстоящего чемпионата сегодня уже не в том, на каком уровне будут конкурировать Red Bull, McLaren и Ferrari, а сможет ли Mercedes построить для своего нового лидера быструю машину. А если отойти от серьезных нотаций, то теперь немецким болельщикам своей команды во время домашних Гран При придется поработать над разнообразием своего традиционного рациона - рецепт сосиски в слоеном тесте теперь не помешает сделать и на британский манер, хотя по части алкогольных напитков лучше будет сохранить меню.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.