Квалификация корейского этапа 2012 сюрпризов не принесла. Поул, как и весь первый ряд, достался Red Bull. Разве что кого-нибудь могло удивить, что Уэббер обставил Феттеля. Но удивляться по большому счету нечему – раз в год и Марк «стреляет», и даже Масса периодически выстреливает. Второй ряд заняли Хэмилтон и Алонсо – действующий лидер чемпионата при таком раскладе уже в этот уикенд утратит доминирующее положение в чемпионате. Райкконен и Масса разместились на третьем ряду впереди Грожана и Хюлкенберга. Замкнули десятку две машины Mercedes – таким образом, в финале квалификации разместились четыре машины с моторами Mercedes, столько же на Renault и две с агрегатом Ferrari. Главным неудачником второго сегмента стал занявший 11-е место Дженсон Баттон. Британец, как и многие другие, был вынужден во время своей финальной попытки сбросить скорость под желтыми флагами. Следом за вторым McLaren разместились два «Заубера».

К сожалению, первые 20 минут квалификации по-прежнему напрочь лишены интриги и не имеют никакого значения. HRT, Marussia и Caterham третий год на последних местах, и с этим нужно уже что-то делать. Лучшим в этой группе стал Бруно Сенна, занявший 18-е место, не позволившее выйти в Q2. Другое дело, что первая двадцатиминутка может привести к нелепым техническим проблемам, авариям и штрафам у лидеров. То ли в шутку, то ли всерьез в паддоке даже предлагают ставить на болиды антирадары cobra, так как корейцы и здесь отличились – в конце пит-лейн находится маршал с радаром, отображающим скорость пилота в гаражном переулке, при этом вся картина происходящего весьма напоминает работу сотрудника ГАИ. Квалификация после убедительных тренировок еще больше приблизила Red Bull к успеху в гонке, хотя можно отметить, что отставание McLaren и Ferrari оказалось не так и много, а в гонках темп лидеров порой бывает весьма непредсказуемым.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.