Рубрика (Чемпионат) Опубликовано 12-10-2012
Метки:

Как это часто бывает в Формуле 1 – десяток и даже полтора десятка этапов, проходящих в напряженной борьбе, приводят к тому, что за несколько гонок до финиша сезона отрывы между лидерами и чемпионат, проще говоря, начинается сначала. Возможно, перед последней гонкой 2012-го года ситуация закрутится еще круче, но за 5 Гран При до Алонсо продолжает лидировать с преимуществом в 4 очка. Можно только догадываться, как сожалеют в Ferrari об упущенных сорока очках отрыва. С другой стороны, темп Феттеля за рулем Red Bull как и в прежние годы высок, и глупо будет сожалеть об упущенных возможностях, если Себ выиграет свой третий титул. Это Формула 1, и чемпионом здесь становится тот, кто заработал максимум во всех гонках сезона, а не тот, кто лидировать определенный промежуток времени. Так же складывается ощущение, что Red Bull снова обыграл Ferrari, как два года назад в последней гонке того сезона. Еще совсем недавно Скудерия в качестве своего главного соперника рассматривала McLaren, а на деле оказывается, что гонщики команды из Уокинга пока занимаются лишь 4-е и 6-е места.

Третье место без единой победы в чемпионате занимает Кими Райкконен. Похоже, стабильность финна не знает предела – Кими добирался до финиша во всех 15-и гонках, а очки зарабатывал во всех, кроме одной. При этом лидеру Райкконен уступает 37 очков. Хэмилтон – 42. Тут, как говорится, комментарии излишни. Последним, кого стоит упомянуть, станет Фелипе Масса. Бразилец продолжает восхождение по турнирной таблице, и если раньше он был худшим из худших гонщиков основных команд, то сегодня Масса поднялся на 9 место. Но Гран При Японии позади, группаж оборудования проведен и отправлен в Корею, где в следующий уикенд состоится очередной этап чемпионата мира.

Своим чередом идет борьба и в Кубке конструкторов. Пошатнувшееся лидерство Red Bull в последних двух гонках вернулось на прежний уровень, и занимающий второе место McLaren теперь больше озабочен не тем, чтобы догнать RB, как отбиться от стремительно приближающейся Ferrari. Между второй и третьей командой чемпионата разрыв за пять гонок до конца сезона составляет 20 очков, притом что дубль в гонке может принести одним махом 43 очка. Правда, судя по текущему сезону, бОльшие шансы заработать дубль имеет все же McLaren, нежели Ferrari.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.