Сбылись самые смелые предположения относительно контрактов топ гонщиков Mercedes и McLaren – Михаэль Шумахер в следующем году уступит свое место Льюису Хэмилтону, а место самого британца в McLaren восполнит новоиспеченная звезда Sauber – Серхио Перес. В тоже время о том, чем займется Шумахер пока неизвестно, но вряд ли семикратный чемпион согласится заполнить образовавшуюся брешь в Sauber. Как сказал экс-гонщик Ф1 Дэвид Култхард, переход Хэма в Mercedes пойдет на пользу Формуле 1, но выиграет ли от этого сам Льюис или McLaren, покажет только время. Новость о столь значимых перестановках буквально взорвала мир Формулы 1, и даже несмотря на то, какое решение Ferrari примет в отношении Массы, именно к переходу Льюиса приковано максимальное внимание, ведь это сегодня один из лучших пилотов, да еще и британец, да еще и чемпион мира.

Сегодня только ленивый не дает оценку этому контракту, причем разделить таких аналитиков можно на два лагеря – первый упрекает McLaren за нерасторопность, дескать упустили такого гонщика; второй лагерь наоборот ликует, говоря о том, что это событие пойдет на пользу автоспорту, в частности Формуле 1, станет новым вызовом для Хэмилтона. Ликует и менеджмент гонщика – пусть вся интерьерная печать для промоуторских целей со следующего года подлежит замене, но это мизерные расходы по сравнению с тем, какие доходы сулят Льюису в Mercedes. Да, у него был хороший контракт и с McLaren, но немецкая команда предложила топ-гонщику больше свободы. Кстати, если верить сообщения британских газет, то Перес обойдется McLaren всего в 3 миллиона фунтов, против 25 млн. фунтов, что приходилось платить Хэму.

Конечно, в следующем году все внимание будет приковано к Льюису – его карьера будто бы начнется сначала, но весьма интересно будет понаблюдать и за Пересом. В Ferrari довольно критично отозвались о своем протеже в недавнем прошлом, однако не исключено, что де Монтедземоло придется кусать локти, глядя на Серхио за рулем болида своего принципиального соперника. Также интересно будет обратить внимание и на Дженсона Баттона. В отсутствии Хэмилтона, Дженсон становится единственным и единоличным лидером команды, которому предстоит повести McLaren за собой, и в этой ситуации британцу будет принципиально важно, не уступать молодому мексиканцу. Впрочем, все это нас ждет только в 2013-м, а пока у нас впереди шесть гонок чемпионата текущего, и учитывая подписанные контракты, это будут действительно интереснейшие шесть гонок!

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.