Рубрика (Гран При) Опубликовано 23-09-2012
Метки:

Квалификация сингапурского этапа чемпионата преподнесла более чем любопытные результаты, которые с большой долей вероятности могут трансформироваться в интересную ситуацию в личном зачете. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо квалифицировался только пятым, тогда как его главные соперники в первой тройке. Больше не повезло только Райкконену – Кими оказался только 12-м, и в Сингапуре бороться за победу с такой позиции будет нереально. Но обо все по порядку. Замкнули протокол стабильные аутсайдеры: HRT, Marussia и Caterham. Чуть лучше выступил Кобаяши, опередивший названную выше группу на секунду. Тем не менее, для Sauber квалификация была откровенно провалена, но гонщики этой команды не блистали и на тренировках. Что ж, возможно, в гонке мы вновь увидим гениальные стратегические вариации от маленькой швейцарской команды.

Немало конкурентоспособных гонщиков не прошли и дальше второго сегмента. Это, прежде всего, Хюлкенберг, Райкконен и Масса, а так же финишировавшие за ними Перес, Риккардо, Вернь и Сенна, повредивший машину. И наконец финал… в него пробились в полном составе McLaren, Red Bull и Mercedes, еще в одиночку свои команды представили Мальдонадо, Алонсо, ди Реста и Грожан. Проще говоря, семь различных команд разместились в топ 10. Четвертую подряд для McLaren победу в квалификации одержал Хэмилтон, и ближайшим его соперником стал не кто-либо из конкурентов по личному зачету, а Пастор Мальдонадо. Удивительно, но в который раз мы отмечает, что Бруно Сенна проваливает квалу, оставаясь во втором десятку, тогда как Пастор борется за самые высокие места.

Конечно, последние три года победу в Гран При Сингапура одержав обладатель поула, однако коварная городская трасса имеет свою специфику, которая может преподнести сюрпризы. Прежде всего, это высокие температура и влажность, повышенный износ резины и гигантские нагрузки на тормоза. Добавим к этому близкорасположенные к трассе барьеры, любое касание которых в большинстве случаев сулит появление машины безопасности, и получим интереснейшую смесь факторов, которые, впрочем, далеко не всегда преподносят зрелищные гонки, но текущий сезон особенный во всех отношениях, и хочется верить, что Гран При Сингапура 2012 продолжит славную традицию лучших гонок этого года.

Pos  Driver                Team                 Time         Gap   
 1.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes     1m46.362s
 2.  Pastor Maldonado      Williams-Renault     1m46.804s  + 0.442
 3.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault     1m46.905s  + 0.543
 4.  Jenson Button         McLaren-Mercedes     1m46.939s  + 0.577
 5.  Fernando Alonso       Ferrari              1m47.216s  + 0.854
 6.  Paul di Resta         Force India-Mercedes 1m47.241s  + 0.879
 7.  Mark Webber           Red Bull-Renault     1m47.475s  + 1.113
 8.  Romain Grosjean       Lotus-Renault        1m47.788s  + 1.426
 9.  Michael Schumacher    Mercedes             no time
10.  Nico Rosberg          Mercedes             no time     
Q2 cut-off time: 1m47.943s                                   Gap **
11.  Nico Hulkenberg       Force India-Mercedes 1m47.975s  + 1.310
12.  Kimi Raikkonen        Lotus-Renault        1m48.261s  + 1.596
13.  Felipe Massa          Ferrari              1m48.344s  + 1.679
14.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari       1m48.505s  + 1.840
15.  Daniel Ricciardo      Toro Rosso-Ferrari   1m48.774s  + 2.109
16.  Jean-Eric Vergne      Toro Rosso-Ferrari   1m48.849s  + 2.184
17.  Bruno Senna           Williams-Renault     no time
Q1 cut-off time: 1m49.809s                                    Gap *
18.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari       1m49.933s  + 2.245
19.  Vitaly Petrov         Caterham-Renault     1m50.846s  + 3.158
20.  Heikki Kovalainen     Caterham-Renault     1m51.137s  + 3.449
21.  Timo Glock            Marussia-Cosworth    1m51.370s  + 3.682
22.  Charles Pic           Marussia-Cosworth    1m51.762s  + 4.074
23.  Narain Karthikeyan    HRT-Cosworth         1m52.372s  + 4.684
24.  Pedro de la Rosa      HRT-Cosworth         1m53.355s  + 5.667
107% time: 1m55.226s

ps/ А вы уже смотрели видео, как дальнобойщики проучили вымогателей на трассе? Думается, в стране, где все решают деньги, это самый правильный метод борьбы.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.