Последние две гонки были самыми быстрыми в чемпионате, однако в Сингапуре командам требуется обратного – городская трасса требовательна к тормозам и высокой прижимной силе. Соответственно, с такими настройками и новинками команды и прилетели на первый из заключительной серии гонок Гран При. В Сингапуре гонщикам и так приходится непросто – высокая температура и влажность изматывают полностью, а начало первой тренировки еще и прошло на мокрой трассе. Потренировавшись на промежуточной резине, на экваторе сессии гонщики перешли на слики. Аварий на мокрой городской трассе удалось избежать, но как говорится, еще не вечер, и скорости в первой тренировке были далеки от оптимальных. Протокол возглавил Себастьян Феттель со временем 1:50.566. Пять сотых ему уступил Хэмилтон. Далее разместились Баттон и Алонсо, проигравшие немногим менее секунды. В общем, первая сессия отнюдь не показатель, и более детально следует рассмотреть вторую тренировку. Кстати. В HRT второй раз позволили сесть за руль китайскому гонщику Ма Цин Хуа, который сменил Картикеяна. Вряд ли у команды есть большие планы на этого гонщика на следующий чемпионат, но вариант с китайскими инвестициями в HRT выглядит реальным.

Результаты первой практики:

Pos  Driver                Team                  Time              Laps
 1.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault      1m50.566            24
 2.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes      1m50.615s  + 0.049  15
 3.  Jenson Button         McLaren-Mercedes      1m51.459s  + 0.893  17
 4.  Fernando Alonso       Ferrari               1m51.525s  + 0.959  20
 5.  Pastor Maldonado      Williams-Renault      1m51.576s  + 1.010  20
 6.  Mark Webber           Red Bull-Renault      1m51.655s  + 1.089  19
 7.  Nico Hulkenberg       Force India-Mercedes  1m51.658s  + 1.092  24
 8.  Paul di Resta         Force India-Mercedes  1m51.943s  + 1.377  21
 9.  Daniel Ricciardo      Toro Rosso-Ferrari    1m52.275s  + 1.709  24
10.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari        1m52.296s  + 1.730  19
11.  Bruno Senna           Williams-Renault      1m52.629s  + 2.063  25
12.  Kimi Raikkonen        Lotus-Renault         1m52.716s  + 2.150  16
13.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari        1m52.839s  + 2.273  23
14.  Michael Schumacher    Mercedes              1m52.986s  + 2.420  21
15.  Romain Grosjean       Lotus-Renault         1m53.028s  + 2.462  20
16.  Felipe Massa          Ferrari               1m53.080s  + 2.514  17
17.  Jean-Eric Vergne      Toro Rosso-Ferrari    1m53.189s  + 2.623  25
18.  Nico Rosberg          Mercedes              1m53.227s  + 2.661  25
19.  Timo Glock            Marussia-Cosworth     1m54.908s  + 4.342  20
20.  Heikki Kovalainen     Caterham-Renault      1m55.091s  + 4.525  16
21.  Charles Pic           Marussia-Cosworth     1m55.335s  + 4.769  22
22.  Vitaly Petrov         Caterham-Renault      1m55.760s  + 5.194  22
23.  Pedro de la Rosa      HRT-Cosworth          1m56.656s  + 6.090  21
24.  Ma Qing  Hua          HRT-Cosworth          1m58.053s  + 7.487  20

После обеда лидером сессии так же остался Себастьян Феттель, улучшивший свое собственное время на две секунды. Менее секунды уступили немцу Баттон, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон, ди Реста и Хюлкенберг. От Force India ожидали высокой скорости в Спа и Монце, но то, что болиды индийской команды быстры и на медленной городской трассе, настораживает. Не обошлось без неприятных инцидентов – Бруно Сенна разбил свой болид в конце круга. Довольно много по ходу первого дня уступает своему напарнику Фелипе Масса, который вдохновил своих болельщиков в последних трех гонках. Противоречиво выступают аутсайдеры – HRT уступает лидерам с круга по 6 секунд, зато Marussia и Caterham самую малость уступают Toro Rosso и Williams. Скромно во втором десятке разместились гонщики Sauber, но мы-то хорошо помним, насколько гениальны стратеги команды.

Результаты второй практики:

Pos  Driver                Team                  Time               Laps
 1.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault      1m48.340             27
 2.  Jenson Button         McLaren-Mercedes      1m48.651s  + 0.311   24
 3.  Fernando Alonso       Ferrari               1m48.896s  + 0.556   26
 4.  Mark Webber           Red Bull-Renault      1m48.964s  + 0.624   26
 5.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes      1m49.086s  + 0.746   28
 6.  Paul di Resta         Force India-Mercedes  1m49.300s  + 0.960   30
 7.  Nico Hulkenberg       Force India-Mercedes  1m49.339s  + 0.999   31
 8.  Nico Rosberg          Mercedes              1m49.790s  + 1.450   32
 9.  Felipe Massa          Ferrari               1m50.039s  + 1.699   28
10.  Romain Grosjean       Lotus-Renault         1m50.161s  + 1.821   23
11.  Michael Schumacher    Mercedes              1m50.263s  + 1.923   23
12.  Kimi Raikkonen        Lotus-Renault         1m50.345s  + 2.005   24
13.  Pastor Maldonado      Williams-Renault      1m50.636s  + 2.296   32
14.  Daniel Ricciardo      Toro Rosso-Ferrari    1m50.791s  + 2.451   26
15.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari        1m51.122s  + 2.782   28
16.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari        1m51.450s  + 3.110   21
17.  Bruno Senna           Williams-Renault      1m51.452s  + 3.112   11
18.  Jean-Eric Vergne      Toro Rosso-Ferrari    1m52.00$s  + 3.669   31
19.  Timo Glock            Marussia-Cosworth     1m52.218s  + 3.878   29
20.  Heikki Kovalainen     Caterham-Renault      1m52.576s  + 4.236   27
21.  Charles Pic           Marussia-Cosworth     1m52.863s  + 4.523   27
22.  Vitaly Petrov         Caterham-Renault      1m52.936s  + 4.596   25
23.  Pedro de la Rosa      HRT-Cosworth          1m54.448s  + 6.108   25
24.  Narain Karthikeyan    HRT-Cosworth          1m54.514s  + 6.174   30

Сантехническое оборудование, как и любое другое, имеет определенный срок службы, и во избежании ЧП менять его нужно не реже, чем установлено нормами. Задавая вопрос, инженерная сантехника оптом в Москве, как купить любой поисковый сервис отправит вас на сайт компании «ЮДИС» и не ошибется. Качественные, надежные, доступные и долговечные приборы и оборудование от известных производителей - главная сфера деятельности компании, работающей с 2011 года.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.