Дженсон Баттон, пожалуй, главный неудачник текущего сезона – британец на McLaren уже фактически утратил шансы побороться за чемпионский титул, хотя у него были все возможности для этого. Хуже обстоят дела, разве что, у Михаэля Шумахера, однако Mercedes пока не настолько быстр, чтобы побеждать в каждой гонке бороться за титулы и кубки. Дженсон согласен с тем, что Ferrari отлично провела первую часть сезона, однако сомневается, что именно у итальянской команды самая быстрая машина. Британский чемпион 2009 года убежден, что соперники могут регулярно выиграть гонки, что и произойдет в ближайших Гран При, тогда как Ferrari этого, видимо, ждать не приходится. Под «соперниками» Дженсон, надо понимать, имеет в виду Red Bull и McLaren, включая самого себя. И надо сказать небезосновательно – после победы и второго места, после череды неудач дела у Баттона пошли вверх – снова второе место в Германии и шестое в Венгрии, или 26 очков в двух последних гонках – кроме лидера Алонсо только Райкконен заработал больше.

Что ж, позиция Дженсона понятна, и с ней согласятся многие – Ferrari не построила сверхбыструю машину, зато заполучила сверхбыстрого пилота, способного выжимать максимум из любой машины и ситуации. Как показала первая половина сезона – в этом году этого вполне достаточно. Если Фернандо проведет так же стабильно и финальную часть сезона, то даже с меньшим количеством побед он останется лидером общего зачета, а там и новым чемпионом мира. Трудно даже предположить, на какую высоту вознесут испанские болельщики своего кумира в этом случае, да и в Ferrari соскучились по титулам, победы уже более-менее получается завоевывать с определенной регулярностью, правда опять же силами одного единственного гонщика. Низкая скорость второго пилота автоматически отбрасывает Скудерию из числа претендентов на Кубок Конструкторов.

Впрочем, прогнозы всевозможных экспертов и аналитиков в этот летний перерыв настолько пессимистичны, что никто не рассматривает вариант с возвращением Ferrari на прежнюю высоту – образца так 2007, 2008 года. Несмотря на четырехнедельный перерыв, команды имеют гораздо меньше официального времени для возможности работы над болидам. Кто знает, как Ferrari доработает F2012 относительно соперников, и не получится ли так, что вопреки всеобщему мнению Ferrari поедет только быстрее.

ps/ Автоматизация рабочих процессов давно пришла не только на промышленные и производственные предприятия, но и в объекты здравоохранения. Автоматизация медицинских учреждений позволяет не только свести к минимуму весь документооборот, но и минимизировать временные затраты персонала: на ведение амбулаторной карты, составление статистической отчетности и по другим направлениям, и как следствие - сокращение времени на прием одного пациента и уменьшение очередей.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.