Рубрика (О Формуле 1) Опубликовано 08-08-2012

Автодромы в Формуле 1 делятся на две большие группы, одну из которых можно разбить еще на две. Чем отличаются городские и стационарные трассы ясно из названия, однако в силу исторических причин некоторые стационарные трассы располагаются непосредственно в городе, а некоторые на определенном расстоянии от крупных мегаполисов, и хорошо, если речь идет о пригороде, а не восьмидесяти километров пути. Подавляющее большинство этапов Формулы 1 собирает порядка ста тысяч зрителей и каждый из них каким-то образом добирается до трассы. Если вы путешествуете самостоятельно, то выбор способов трансфера к автодрому сводится всего к двум вариантам – взять напрокат автомобиль, либо сделать всего один звонок, и служба заказа такси пришлет вам авто с водителем. Разумеется, сразу стоит уточнить предполагаемую стоимость поездки, а так же порядок расчета по тарифу, так как на подъездах к трассе собираются многокилометровые пробки, а счетчики такси ведут учет не только пройденного расстояния, но и затраченного времени на движение в пробке. В общем, недостатков хватает у обоих этих способов.

Посещая Гран При Формулы 1 в рамках тура компании, как правило, в 99.9% случаев обеспечивают трансфер болельщиков своими силами. Вероятно, вам будет предоставлен комфортабельный автобус, который пользуясь своим преимуществом, как общественного транспорта в европейских городах, оперативно доставит вас к спортивному объекту. Все эти моменты следует заранее рассмотреть и предугадать возможные проблемы, чтобы не испортить себе ни отдых, ни впечатления от Гран При. Как уже говорилось, из-за возникающих заторов следует заблаговременно приезжать на автодром, чтобы не томиться в пробках вместо приятного просмотра заезда с трибун.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.