Рубрика (Формульная жизнь) Опубликовано 08-08-2012
Метки:

Команда Force India является достаточно интересной, но не столь быстрой, чтобы можно было говорить о ней каждый уикенд. После того, как Spyker был куплен индийским миллиардером Виджеем Мальей, дела у команды пошли вверх. Уже в 2009-м году Джанкарло Физикелла выиграл за рулем FI первый в истории команды поул, однако удержать преимущество в гонке не удалось – Физико финишировал вторым. При этом практически всю свою жизнь Force India вела судебные разбирательства со сторонними поставщиками оборудования, что требовало регулярных расходов на юридические услуги, а по некоторым искам Force India приходилось платить и по долгам. Проблемы крупной индийской авиакомпании Мальи вынудили миллиардера пойти на сделку с другой национальной компанией, поэтому с текущего года команда носит название Sahara Force India. Трудно сказать, какие надежды с этим сезоном связывала «Индийская Сила», однако пока результаты не впечатляют.

Хотя команда уже набрала две трети очков от итоговых результатов прошлого года – с шестого места Force India опустилась на восьмое. Если до седьмой строчки команду отделяет семь баллов, то до шестого места дотянуться будет уже непросто, хотя и реально. Особое внимание привлекают гонщики: Пол ди Реста имеет все шансы оказаться через определенное время в Mercedes, протеже которого он является, а Нико Хюлкенберг известен в гоночном мире не первый год и в представлении не нуждается. Списывать неудачи в некоторых гонках можно, конечно, и на молодость и неопытность пилотов, однако скорости болиду это не прибавит, а реально оценивая выступления Пола и Нико нельзя не отметить, что гонки они проводят куда стабильнее главных соперников из Sauber и Williams – в пассиве шотландца и немца всего по одному сходу. Хочется верить, что ситуация хотя бы к концу сезона выправится и Force India вернется на свое заслуженное 6-7 место, так как за последние годы работа в команде проделана немалая.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.