Квалификация венгерского этапа заметно отличалась от многих других субботних заездов минувших Гран При текущего чемпионата. Уже в первом сегменте многие гонщики перешли на мягкий тип шин – плотность результатов оказалась весьма высока и никто не хотел рисковать. В итоге, не повезло Даниэлю Риккардо – именно он завершил борьбу уже в первой сессии вместе с пилотами Caterham, Marussia и HRT. Второй сегмент прошел под знаменем плотнейшей борьбы, где все решали тысячные доли секунды. Нико Росберг и Серхио Перес и вовсе показали абсолютно равное время, однако Нико сделал это раньше. Не повезло Шумахеру и Уэбберу – один замкнул список выбывших в данном сегменте, второй его возглавил. Марк не смог пробиться в финал по чистому времени, возможно, команда не рассчитала. Шумахеру же помешал Пастор Мальдонадо, не специально, но помешал. Венесуэльский гонщик широко вошел в поворот, выехал за пределы трассы и поднял столб плотной пыли. Ехавший следом Михаэль ничего не мог в ней разглядеть и из соображений безопасности сбросил скорость.

Борьба в финале развернулась далеко не так, как мы привыкли ее видеть. Пилоты разделились на два лагеря – первый сэкономил по лишнему комплекту мягких шин, поэтому Хэмилтон, Баттон, Райкконен, Грожан и Хюлкенберг дважды выезжали из боксов. Остальные до последнего отсиживались на пит-уол и выехали только на одну попытку. В итоге заслуженный поул достался Льюису Хэмилтону – британец лидировал в двух из трех тренирок и во всех квалификационных сессиях. Очень много уступили Хэму Роман Грожан и Себастьян Феттель. Отметить стоит и пилотов Ferrari, занявших 6-е и 7-е места. Если для Алонсо это в некотором смысле провал, то для Массы определенный прогресс. Более того, Фелипе уступил напарнику всего пару сотых. Что ж, ранее неоднократно говорилось о важности на Хунгароринге поул-позиции, что подтверждает и статистика, однако хочется верить, что венгерская гонка будет не хуже Валенсии, которая приятно удивила многих скептиков.

Результаты квалификации:

Pos  Driver                Team                 Time          Gap   
 1.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes     1m20.953s        
 2.  Romain Grosjean       Lotus-Renault        1m21.366s + 0.413
 3.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault     1m21.416s + 0.463
 4.  Jenson Button         McLaren-Mercedes     1m21.583s + 0.630
 5.  Kimi Raikkonen        Lotus-Renault        1m21.730s + 0.777
 6.  Fernando Alonso       Ferrari              1m21.844s + 0.891
 7.  Felipe Massa          Ferrari              1m21.900s + 0.947
 8.  Pastor Maldonado      Williams-Renault     1m21.939s + 0.986
 9.  Bruno Senna           Williams-Renault     1m22.343s + 1.390
10.  Nico Hulkenberg       Force India-Mercedes 1m22.847s + 1.894
Q2 cut-off time: 1m21.697s                                 Gap *
11.  Mark Webber           Red Bull-Renault     1m21.715s  + 0.655
12.  Paul di Resta         Force India-Mercedes 1m21.813s  + 0.753
13.  Nico Rosberg          Mercedes             1m21.895s  + 0.835
14.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari       1m21.895s  + 0.835
15.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari       1m22.300s  + 1.240
16.  Jean-Eric Vergne      Toro Rosso-Ferrari   1m22.380s  + 1.320
17.  Michael Schumacher    Mercedes             1m22.723s  + 1.663
Q1 cut-off time: 1m22.948s                                 Gap *
18.  Daniel Ricciardo      Toro Rosso-Ferrari   1m23.250s  + 1.456
19.  Heikki Kovalainen     Caterham-Renault     1m23.576s  + 1.782
20.  Vitaly Petrov         Caterham-Renault     1m24.167s  + 2.373
21.  Charles Pic           Marussia-Cosworth    1m25.244s  + 3.450
22.  Timo Glock            Marussia-Cosworth    1m25.476s  + 3.682
23.  Pedro de la Rosa      HRT-Cosworth         1m25.916s  + 4.122
24.  Narain Karthikeyan    HRT-Cosworth         1m26.178s  + 4.384

107% time: 1m27.519s
Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.