Многие Гран При команда McLaren покидала с неоднозначными результатами, не стал исключением и ГП Германии, в котором один гонщик команды финишировал на подиуме, а второй до финиша так и не добрался. Как я ранее и предполагал, рано или поздно Дженсон Баттон должен был вернуться, и вернулся он более чем эффектно, сразу на второе место с заявкой на победу. Второе место после множества совсем низких результатов, не достойных чемпиона мира, стало лучшим подтверждением того, что гонщик по-прежнему в форме, а по словам руководителя McLaren Мартина Уитмарша, столь высокий результат заставил заткнуться всех критиков Дженсона. Заработанные 18 очков позволили спортсмену подняться на одну строчку в личном зачете, теперь титулованный британец седьмой. Следующая цель – Нико Росберг, который в восьми очках впереди. До напарника Баттону осталось 24 балла, что совсем немного, однако лидеру Фернандо Алонсо он проигрывает 86 очков!

С таким отставанием бороться за титул Дженсону будет не просто, однако это нисколько не мешает ставить другие рекорды. В Хоккенхайме механики McLaren установили новый рекорд времени проведения пит-стопа – за 2.3 секунды они сменили на машине 4 колеса. Но какими бы яркими и впечатляющими не были подобные рекорды, на мой взгляд, дозаправки были куда полезнее, так как вносили просто уникальный элемент в стратегию, к тому же никто из соперников не знал, сколько топливо в баках у твоего прямого конкурента. Увы, этот элемент тактики был исключен, а не его место пришел другой. Ранее слаженной и безошибочной работой в боксах отличались Red Bull и Mercedes, однако в этот раз в хорошем смысле отличился McLaren. Этот рекорд, позволивший Баттону опередить Феттеля, в некотором смысле реабилитировал механиков британской команды, допускавшей просто феноменально много ошибок в прошлых гонках. Видимо, в Уокинге круглыми сутками что и делали, так это оттачивали пит-стопы, так как статисты уже сбились со счета, записывая все проблемы с задним левым колесом. Впрочем, это уже в прошлом, и теперь главное то, что McLaren будет сражаться силами двух гонщиков, а не одного, как это было на протяжении последних шести гонок.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.