Девять Гран При позади – одиннадцать впереди и в лидерах у нас по-прежнему Фернандо Алонсо – самый стабильный, и добивающийся максимальных результатов на любой машине. Испанец уже 5 раз поднимался на подиум, тогда как ближайших из его преследователей по этому показателю, Хэмилтон, только 4, при этом в общем зачете Хэм тоже только 4-й. Алонсо в девяти гонках заработал 129 очков – в среднем по 14 за один этап. Неплохо идет и Марк Уэббер – вчерашний второй номер Red Bull сегодня отстает от лидера чемпионата всего на 13 баллов и, что, наверное, более важно, на 16 опережает своего напарника. Проведенный чип тюнинг на болидах Red Bull Racing дает свои результаты и пилоты команды в последних гонках сражаются только за победы. Феттель уже в 29 очках от Алонсо. Тянет на себе весь McLaren Хэмилтон – британец набрал уже 92 очка и занимает четвертую строчку. Всего 9 пунктов уступает Хэму Кими Райкконен – при хорошей стабильности финну по силам обойти чемпиона 2008 года и своего главного оппонента за титул в 2007-м. 75 очков насобирал Нико Росберг – немец оказался пока более удачливым, нежели Роман Грожан, который может похвастаться если не победой, то хотя бы двумя подиумами.

И только на восьмом месте личного зачета идет Дженсон Баттон. Британец заработал в девяти гонках жалкие 50 очков, 25 или половину из которых – в первом Гран При сезона. Если забыть про победу в Австралии и второе место в Китае, то у Дженсона останется 7 очков в семи гонках. Впечатляет… Именно «благодаря» Баттону McLaren упал в Кубке Конструкторов со второго места на четвертое, а ведь когда-то он занимал даже первое. Борьба в текущем году невероятно плотная и непредсказуемая – фавориты меняются с каждой гонкой и делать прогноз на вторую часть сезона дело неблагодарное, тем более что нас еще ждет почти месячный перерыв, который команды попытаются провести максимально эффективно. Не удивлюсь, если после него на первую строчку пьедестала снова вернется Баттон или даже Райкконен.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.