Марк УэбберПрошедшую гонку в Сильверстоуне с трудом можно назвать активной – за исключением первых кругов пилоты ехали в довольно спокойном темпе с минимумом перестановок – происходили они лишь тогда, когда кто-то из явно более быстрых пилотов оказывался позади медленных машин. И тем не менее спокойный ритм гонки был нарушен неожиданной концовкой, даже более непредсказуемой, чем покупка и продажа автомобилей на http://carfor.ru, где встречаются как щедрые и обеспеченные покупатели, так и обычные, но обо всем по порядку. На старте гонщики почти обошлись без происшествий – лишь Грожан и ди Реста нашли друг друга на трассе, причем для шотландца домашняя гонка на этом закончилась. Лидеры удержались на своих местах, а Фелипе Масса смог пройти Феттеля. Следующие несколько кругов бразилец прессинговал шедшего на третьем месте Шумахера, и в конце концов опередил семикратного чемпиона. Благодаря раннему пит-стопу (а стратеги Red Bull в этой гонке сработали выше всяких похвал), Себастьян вырвался на третье место, оставив Шумахера и Массу позади себя. После первого пит-стопа оказались в непосредственной близости Перес и Мальдонадо. Для латиноамериканских пилота не смогли войти вдвоем в один поворот – машину Пастора снесло и после контакта обоих спортсменов развернуло поперек трассы. Венесуэлец снова поехал в боксы менять пробитое колесо, тогда как для Серхио гонка оказалась законченной.

Режиссеры трансляции неспроста демонстрировали инфографику использования гонщиками комплектов шин. Алонсо уверенно лидировал на протяжении всей гонки, однако на последнем отрезке более мягкий тип шин вообще не работал на Ferrari испанца. В результате Марк Уэббер за пять кругов до финиша Гран При в красивой борьбе просто объехал лидера Скудерии, будь в запасе еще несколько кругов, тот же маневр по отношению к Фернандо проделал бы и Феттель. Тройка Уэббер, Алонсо, Феттель так и финишировала, оставив на обидном четвертом месте Фелипе Массу.

Британский уикенд был интересен не столько открытой борьбой на трассе, сколько другими сопутствующими событиями и наблюдениями. Как и в прошлой гонке, на старт вышло 23 гонщика – на этот раз в роли зрителя остался Виталий Петров, двигатель на машине которого дал сбой на формировочном круге. 4-е место стало лучшим результатом в сезоне для Массы, в адрес которого стало поступать гораздо меньше критики – в гонке бразилец не только не допустил ни единой ошибки, но и поборолся с Феттелем и Шумахером, устоял перед Райкконеном.

С точки зрения борьбы в чемпионате, британский этап в большей степени повлиял на Кубок конструкторов, чем на личный зачет, где лидером остался Фернандо Алонсо. Испанец на 13 очков опережает Уэббера и на 29 Феттеля. Только на 4-м месте с 92 очками идем Хэмилтон. В КК Red Bull продолжает наращивать отрыв, однако интересно не это, а борьба за вторую позицию. Сразу три команды разделяет всего 10 очков – Lotus остался на 3-м месте, а Ferrari сместила McLaren со второго на четвертое место. В общем, становится интересно.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.