В трех тренировках испанского этапа чемпионата на первой строчке протокола отметились три различных гонщика. Утром в пятницу, когда команды работали с подготовленными новинками, сессию возглавил Фернандо Алонсо. Вслед за испанцем разместились Феттель, Кобаяши, Баттон и Боттас. Валттери Боттас в первой тренировке заменил за рулем Williams Бруно Сенну и привез машину своей команды на пятую строчку протокола. Да, всего лишь в тренировке, но и это многого стоит. В остальном результаты первой части свободных заездов говорят мало о чем – команды продолжали обкатку и испытание в боевых условиях всех тех новинок, подготовленных за трехнедельный перерыв и частично опробованных на тестах в Муджелло. Кроме Williams своих тестеров так же вывели на трассу Force India, Caterham и HRT. После обеда Дженсон Баттон улучшил утреннее время Алонсо на целую секунду – сказался переход на более мягкий тип шин. Вслед за британцем в тройке лучших расположились Феттель и Росберг. Неудачной выдалась пятница для Нараина Картикеяна – индийский гонщик в утренней сессии участия не принимал, а после обеда на его HRT возникли технические проблемы, из-за чего он за день не проехал ни одного быстрого круга.

В субботу скорости выросли еще больше, так как команды включились в борьбу за поиск оптимальных настроек на квалификацию. И если первое место Себастьяна Феттеля в протоколе данной сессии удивления не вызывает, то нахождение в первой тройке Мальдонадо и Кобаяши выглядит неожиданным. Всего же в первой десятке разместились пилоты восьми различных команд. Удивляет и высокая плотность результатов – первого Феттеля и 17-го Шумахера разделило менее 1.7 сек., не так много проиграл и Виталий Петров – отставание россиянина от лидера составило всего 2.7 секунды. Таким образом, команды исчерпали все возможности для оценки эффективности новинок и поиска настроек – теперь впереди всех ждет главный вызов: квалификация и гонка, которые объективно покажут, кто есть кто.

Испанцы переписывают свой бизнес план

Во время гоночного уикенда журналисты не упустили возможности узнать непосредственно от Берни Экклстоуна, что будет с двумя испанскими гонками в будущем. Коммерческий босс Формулы 1 был краток и лаконичен - в 2013-ом гонка пройдет в Барселоне, в 2014-ом в Валенсии. Экономические трудности в еврозоне и весьма высокие выплаты фонду CVC за право принимать Гран При дают о себе знать - не выдержали даже испанские организаторы, не испытывающие никаких проблем с наполняемостью своих трибун благодаря популярности Фернандо Алонсо.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.