Несмотря на результаты гонщиков Формулы 1 в целом, минувший уикенд можно по праву назвать уикендом Нико Росберга. Еще в выпуске видеожурнала Inside Grand Prix журналисты проронили прелюбопытнейшую фразу – где, если не в Китае Нико должен одержать свою первую победу? Как в воду глядели немецкие редакторы проекта – Росберг в Шанхае выиграл и квалификацию и гонку, принеся долгожданную победу как в своей карьере, так и истории заводской команды Mercedes, которая не выигрывала гонок с 1955 года. Моторы Mercedes с этой победой словно запели по-новому, и хочется верить, что их музыка будет играть еще очень долго. Расписывать все события гонки бесполезно – она получилась очень живой, очень быстротечной, очень хаотичной. И если на экваторе заезда уследить за событиями еще можно было, то под финиш гонщики устроили такое шоу, что режиссерам пришлось немало попотеть, чтобы вместить в эфир максимум событий. Мы привыкли к тому, что под финиш гонки пилоты сильно растягиваются по трассе, и если борьба где-нибудь и идет, то буквально на двух-трех участках трассы. В Китае 2012 сразу половина пелетона сражалась за очки, и повезло в этом хаотичном движении не всем.

Стратегия решает!? После Китая ответ однозначен – да. Если в прошлом сезоне гонщикам того же Sauber часто удавалось проводить хорошие гонки за счет грамотной стратегии и минимального использования комплектов шин, то в этом году ресурс шин Pirelli коварен и испытывает нервы стратегов команд на прочность в каждой гонке - мягкие комплекты как воздушные шары стираются за несколько кругов. Что интересно еще, на подиум китайского этапа приехали три машины с двигателями Mercedes – кроме Нико Росберга поднялись на пьедестал Баттон и Хэмилтон. От того обидно должно быть Михаэлю Шумахеру, который стал единственным сошедшим в гонке – механики плохо прикрутили немцу заднее колесо. Впервые в сезоне финишировал роман Грожан – и сразу в очковой зоне. Кстати, интересна статистика Хэмилтона и Уэббера – британец третий раз подряд финиширует на третьем месте, Марк – в четвертый раз на четвертом. Собственно и все, за такими гонками как Гран При Китая 2012 нужно наблюдать воочию.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.