Рубрика (Разное) Опубликовано 01-04-2012
Метки:

Возвращение Кими Райкконена в Формулу 1 стало одной из главных тем в межсезонье, и если в скорости финна не сомневался никто, то скорость болида Lotus вызывала немало вопросов. На тестах команда смотрелась неплохо, даже занимая первые строчки, однако тесты тестами, а действительно реальные результаты можно было увидеть только в квалификации и гонке. Позади уже два этапа чемпионата, и для Lotus они стали весьма неоднозначными. С одной стороны – высокие места в квалификации и приличные выступления Райкконена в гонках, с другой – ужасные старты в гонках в исполнении Романа Грожана. Текучесть гонщиков в Lotus одна из самых высоких во всей F1, и вряд ли она благоприятно сказывается на результатах. С Грожаном команда связывала большие надежды, но пока французский гонки в двух гонках преодолел всего пять кругов.

В то же время профессионально и по-фирменному хладнокровно справляется со своей задачей Кими. Команде требовался лидер, способный повести ее за собой, и финн идеально годиться на эту роль. Освоившись в команде, с машиной, трассами и атмосферой чемпионата, Райкконен доказывает, что он все так же быстр и в состоянии навязать конкуренцию и аутсайдерам, и середнякам, и лидерам гонки. В прошлом году Lotus так же с высотой ноты начал чемпионат, однако быстро результаты стали падать. В текущем году, если команде удастся прогрессировать наравне с лидерами, при удачном стечении обстоятельств кими вполне может и выиграть один из Гран При, например Бельгии, победу в котором финн праздновал неоднократно. В общем, команда демонстрирует высокую скорость и неплохой потенциал, и имея двух конкурентоспособных гонщиков, у нее теперь есть все слагаемые, чтобы добиться успеха.

ps/ Там, где обычная дорожная техника бессильна, в бой вступает трактор т-170 Чебоксарского агрегатного завода, предназначенный для работы в самых суровых условиях - на болотах и при высоком снежном покрове, на оттаявшем мерзлом грунте и в других непроходимых местах.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.