Рубрика (Чемпионат) Опубликовано 27-03-2012
Метки:

Вряд ли найдется хоть один критик, способный привести достойные аргументы против двух стартовых гонок сезона. Сочетание австралийского и малазийского этапов с недельных перерывом, а так же непредсказуемая и невероятная борьба на трассе оставили от этого отрезка сезона хорошие впечатления. Гонки в Австралии традиционно проходят очень живо и интересно, т.к. Мельбурн открывает чемпионат, когда расстановка сил соперников никому не известна. Малайзия так же часто дарит болельщикам море захватывающих эмоций, однако прежде всего благодаря своей непредсказуемой погоде. Большое количество дебютантов и молодых гонщиков провоцирует множество ошибок и острых моментов, что еще больше заводит тех, кто ждет в F1 сугубо столкновения гонщиков и прочие инциденты. Кто знает, как изменился бы стартовый отрезок, если бы за Force India выступал Адриан Сутил, однако немец, к сожалению, участия в чемпионате не принимает, и вряд ли уже вернется. Грамотный адвокат спас Адриана от тюремного заключения за выходку гонщика в ночном клубе Шанхая, однако в Формуле 1 такие вещи выходят за грани понимания и на трассе Сутил уже вряд ли появится.

Говоря о борьбе за титул, после второго Гран При сезона сложно даже что-то предположить. Конечно, скорость McLaren высока, но в Малайзии она уже явно не соответствовала той, что команда демонстрировала в Австралии. Невнятно выступают пилоты Red Bull, однако еще хуже – Ferrari. Конечно, победа Алонсо не возникла на пустом месте – ей предшествовали месяцы кропотливой работы, и испанец не упустил представившийся момент, однако сможет ли он показывать такие же результаты в будущем? Темной лошадкой остается Mercedes – команде чуть-чуть не хватает скорости для борьбы за поул в квалификации, но в гоночный темп Росберга и Шумахера не выдерживает никакой критики. Наконец Lotus. Запас скорости, чувствуется, у команды есть, однако Райкконен пока не может бороться за победу с лидерами, а у Грожана и вовсе не получается без проблем преодолеть даже стартовые круги гонки – две гонки, два схода, оба на первых кругах. Конечно, не стоит забывать и про середняков, которые действительно в состоянии выстрелить. Sauber, Williams, STR, FI - скорость машин высока и при определенных обстоятельствах пилоты данных команд будут в состоянии бороться за подиум.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.