Гран При Малайзии приближается все ближе и ближе к числу тех этапов, посетить которые стоит хотя бы раз в жизни. Современный автодром, называемый одним из лучших творений Германа Тильке, а также характерные погодные и климатические условия ставят этот Гран При чуть ли в один ряд с Монцей, Спа и Сильверстоуном. Но отойдем от лирического отступления и вспомним, чем нам запомнилась прошедшая гонка больше всего. Старт проходит по мокрой трассе, однако отнюдь не все обулись в промежуточные шины: кто-то рискнул и поехал на сликах, кто-то на дождевой. Впрочем, уже через 9 кругов гонка была остановлена – а до этого состоялась волна остановок в боксах и выезд машины безопасности. Не обошлось за столь короткий отрез и без потерь – Роман Грожан вторую гонку завершил досрочно. И если Райкконен в одиночку несет знамя Лотуса вторую гонку подряд, приезжая при этом в очковую зону, то француз тянет команду ко дну – в Мельбурне Грожан проехал всего два круга, в Сепанге уже три. Ну да ладно, после внутрикомандных разборок в Китае француз просто обязан будет добраться до клетчатого флага, неважно даже на какой позиции.

Перерыв продлился 50 минут, и надо сказать не таких уж и утомительных, как в 2009-ом году. Все-таки памятуя о опыте прошлых Гран При и команды, и болельщики были готовы к любой ситуации. После возобновления гонки перестановки произошли, но не за счет борьбы на трассе – машина безопасности сдерживала пелетон, а после ее ухода многие тут же рванули в боксы менять шины для сильного дождя на промежуточные. Известный и незаменимый комментатор Алексей Попов настолько увлекся рассказами на околоформульные темы, что даже не заметил как в лидеры за счет грамотно проведенных пит-стопов вышли Фернандо Алонсо и Серхио Перес.

Испортил гонку двум чемпионам недолго занимавший десятое место Нараин Картикеян – о болид индийца сначала сломал переднее антикрыло Дженсон Баттон, а затем и Себастьян Феттель пробил свое колесо. Но это ли волновало миллионы болельщиков на последних кругах? Все внимание было приковано к сражению двух гонщиков на машинах с моторами Ferrari. И нет, это были не Алонсо и Масса, а Алонсо и Серхио Перес! Молодой мексиканец на Sauber стремительно нагонял испанского чемпиона, но допустил ошибку – широко вышел из поворота и отпустил Фернандо далеко вперед. Третьим на финише отметился Хэмилтон – как и в Австралии британец стартовал с поула, но к финишу приехал только третьим. Второе место Переса и 15-е Фелипе Массы наводят на различные мысли, которые мусолят все кому не лень, однако пока бразилец в основном составе Ferrari, а Серхио все так же гонщик Заубера, поднявшего буквально с колен на новый уровень.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.