Следует рассмотреть несколько вариантов возможных ударов при столкновениях. Из-за небольшой зоны деформации удары сбоку являются наиболее травмоопасными, потому что ремни безопасности, как правило, рассчитаны на осуществление удержания человека от возможного перемещения вверх и вперед. Однако, если у сиденья хорошо развита имеющаяся боковая поддержка, а ремни безопасности правильно и плотно подогнаны, то слабым местом будет являться движение тела человека вовнутрь самого салона.

Большинство легковых автомобилей производства Советского Союза и существующих в настоящее время заводов на территории стран СНГ не обладают достаточным запасом прочности кузова в случае бокового удара. Представьте, что вы находитесь в сиденье либо ремни безопасности натянуты таким образом, что еще совсем немного — и имеющегося воздуха не будет хватать даже для одного вдоха-выдоха. Как раз в вашу дверь должен будет произойти удар... Остаются считанные мгновения до начала столкновения и сильного звона осыпавшегося стекла. Следует попытаться остановить время, а также научиться принимать самое правильное положение. Подбородок должен быть очень сильно прижат к самой груди, глаза должны быть зажмурены (так как осколки разбивающегося стекла смогут лишить вас вашего зрения), держаться за имеющиеся на потолке либо на дверях ручки не следует,  так как  вам может прижать в случае, если удар придется как раз с вашей стороны (по данной же причине нельзя держаться за сиденье). Нужно скрестить руки на своей груди таким образом, чтобы спина была немного округлена, ноги поджаты, однако не следует их засовывать под сиденье. Теперь можно будет надеяться только лишь на прочность самого кузова, креплений и ремней сиденья. Необходимо тренироваться принимать данное положение, а в случае, если удар будет неизбежен, нужно постараться автоматически принять его.

После удара нужно достать руководство по ремонту авто и заняться ремонтом машины. Теперь скажем несколько слов непосредственно о боковом ударе. Причин здесь может быть очень много: неграмотное осуществление проезда перекрестка, ошибка при выборе скорости для поворота, занос и так далее. Избежать получения бокового удара при движении на перекрестке очень несложно. Следует проезжать перекресток очень в осторожно и внимательно, словно разведчик, находящийся в тылу врага. Однако, ни в коем случае не следует пытаться проскочить на желтый либо мигающий зеленый сигнал у светофора, хоть это и не сдают на экзамене пдд онлайн, все равно знать это нужно. Лучше всего будет притормозить и ехать на разрешающий сигнал, убедившись предварительно, что все те водители, которые торопятся на прием к врачу-травматологу, пересекли уже перекресток в перпендикулярном, по отношению к вам, направлении.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.