Американские автоконцерны General Motors, Ford и Chrysler, являются мировыми лидерами на рынке продажи автомобилей. Кризис 2010 года нанес достаточно большой убыток “Большой троице”, но они сумели не только возобновить производство, но и улучшить его. Ряд аналитиков не разделяет такой оптимизм, их настораживают следующие факты: автоконцерны General Motors и Chrysler прошли кризис благодаря искусственном банкротстве, географическая отдаленность от других рынков, европеизация авторынка США, малое количество модельного ряда.

Автопром США в настоящий момент напоминает мяч, который постепенно уменьшается. В связи с этим, аналитики Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V дали оценку положению General Motors, Ford и Chrysler в рубрике «Новости Авто» журнала «Биржевой лидер».

General Motors остался одним из лидеров мирового рынка автомобилей. На данный момент, частица автомобилей в мире составляет 11,9%. Лучше всего продавалась торговая марка Chevrolet. Лидерами продажи стали рынки таких стран как: Вьетнам (+79%), Турция (+30%), Россия (+49%), Германия(+21%). Состоялись улучшения и на рынке США (+14%).

Ford Motor сохранил свои позиции на рынке США и Европы (второе место). Производство автомобилей в 2011 году составляло 5,7 млн., что позволило Ford стать лидером на рынке США (+11%). Продажа автомобилей улучшилась на рынках России (+30%) и Арабских Эмиратах (+55%). В Европе продажи снизились на 1,3%.

Chrysler Group LLC сумел 2011 год закончить с позитивными финансовыми результатами. Компания улучшила свою продажу автомобилей на 24% в мире, и на 26% в США. Рынок США заполнен автомобилями Chrysler на 11, 4%. Слияние Chrysler Group LLC и Fiat позволило автоконцерну занять 4 место в США.

Эффективность “Большой тройки” была подтверждена их прибылями. General Motors удалось улучшить своя прибыль до $7,11 млрд., Ford Motor получил чистые прибыли в размере $20,21млрд. но прибыль Chrysler Group LLC достигла $2,1 млрд., причем, им удалось погасить долги. Инвесторов и покупателей опять заинтересовала “Большая тройка”. Для GM, Ford и Chrysler остаются нерешенными проблемы связаны с уменьшением спроса на автомобили и неспособностью на уровне конкурировать с автопроизводителями Японии и Европы. “Большой троице” необходимо совершенствовать свое производство автомобилей, чтобы застраховать себя от повторного кризиса.

По прогнозам GM, Ford и Chrysler в 2012 году продажа их автомобилей должна улучшиться. Этому должны помочь основанные ими тренды: расширение автомобилестроения, реструктуризация бизнеса и новая, улучшена реклама. Кризис нанес значительные убытки General Motors, Ford и Chrysler, для того, чтобы сохранить рынок, им следует быстро изменять свое производство. Если верить словам Давида Вайса, руководителя NorthernTelecom, в будущем будет только два типа компаний – быстрые и мертвые.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.