Рубрика (Новости партнёров) Опубликовано 24-02-2012

После своего пятилетнего отсутствия на рынок автомобилей в совершенно новом обличье, вновь вернулся полюбившийся многим, кроссовер Ssang Yong Korando. Новейшая модель этого автомобиля разрабатывалась в Европе с участием Джорджетто Джуджаро. Благодаря именитому дизайнеру Джуджаро, новая модель автомобиля приобрела стильность и современность дизайна. Сочетая в себе пониженный расход топлива и высоких показателей динамических характеристик, мощь и компактность, прекрасные возможности – автомобиль уверенно завоевал одно из первых мест на рынке внедорожников. Авантюрный дух SsangYong Korando, позволил смело сделать шаг в наиболее конкурентных сегментах рынка автомобилей Европы. Длительность проекта данного автомобиля позволила попасть ему на страницы Корейской Книги рекордов. Начало проектирования началось еще в далеком 1974 году. В 1983 году была выпущена первая в истории полноприводная модель автомобиля.

Использование в производстве автомобиля технологий дизельных двигателей Mercedes-Benz, сыграло важную роль в появлении модели третьего поколения. SsangYong Korando укомплектован двигателем E-XDi200 в 172 лошадиных сил, при этом расходы топлива составляют всего 6,0 литров на 100 километров. Выброс в окружающую среду СО2 лишь 157г/км. Такие показатели кроссовера, дают ему возможность превзойти одних их лучших конкурентов в сегменте. Двух литровый дизель комплектуется как автоматической, так и ручной коробкой передач, как с полноприводной ходовой, так и с передним приводом на колеса.

На первом месте кроссовера, конечно же, стоит безопасность. На всех пяти версиях моделей автомобиля, установлено шесть подушек безопасности. Повысить безопасность позволяет и многофункциональная система стабилизации, благодаря которой автомобиль надежно защищен от опрокидывания. Также в комплектацию включена система помощи при внезапном торможении, въезде на подъем. Багажник Korando является одним из самых вместительных в своем классе. Салон автомобиля отличается комфортностью и для водителя, и для пассажиров. Отсутствующий центральный тоннель вносит свою нишу в комфортность авто, так как сзади пол стал абсолютно ровным. Большой дорожный просвет в 185 мм, позволяет кроссоверу преодолевать любой грунт. Полноприводная модель уверенно и легко проезжает как по заснеженным дорогам, так и по песчаным, без труда преодолевает обледеневшие пригорки, без проблем колесит по прибережным пескам. Практичность, изысканность, универсальность позволяют ярко выделяться кроссоверу на фоне своих конкурентов.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.