Для лучшей адаптации к болиду, шинам, команде и атмосфере, Lotus устроил для своего лидера двухдневные тесты на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии. Кими проехал 171 круг или 666 километров, что равняется дистанции двух Гран При. Конечно, полноценными тестами устроенную тренировку не назовешь, но учитывая, что Райкконен два года не садился за руль болида Формулы 1, даже такой опыт неоценим. Финну достался болид Renault R30 2010 года с демонстрационной резиной Pirelli. Так же Кими испытал на себе и другие новшества: например, пилотирование с полными баками топлива, а это плюс 150 килограмм. Финн покинул Большие призы, когда разговоры о запрете дозаправок только шли. Но куда более важно просто привыкнуть к болиду Lotus, после выступлений за Ferrari, а так же в других гоночных сериях. Руководитель тестовой бригады команды заявил, что процедура старта на Lotus отличается от Ferrari, и с этим финну так же придется мириться. Впрочем, в таланте Кими сомневаться не приходится, и за два года его точно не растеряешь, так как не хотелось бы видеть видео автоаварий с участием чемпиона 2008 года уже в первых гонках сезона. Получив два бонусных дня на адаптацию, Райкконен присоединится к команде во время основных тестов, которые стартую менее чем через две недели в Хересе. Что касается впечатлений Кими от возвращения за руль формульного болида, то финн признался, что ожидал большего. Посмотрим, что он скажет после тестов нового болида Lotus.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.