Рубрика (Чемпионат) Опубликовано 24-12-2011
Метки: , ,

Сменившая название на Lotus Renault французская команда накануне чемпионата понесла не просто большую, а огромнейшую потерю в виде Роберта Кубицы. Лидер команды, на которого Renault делала ставку, после аварии в раллийной гонке выбыл из строя на неопределенное время, так что Эрику Булье пришлось в спешном порядке искать нового напарника Виталию Петрову. Renault решила не рисковать, выбрав может не самого быстрого, но надежного и стабильного прагматичного Ника Хайдфельда. Выгодный кредит под бизнес в Формуле 1 получить не так и просто, и Renault, пытаясь не подвести инвесторов, изо всех сил пыталась держаться ближе к группе лидеров. Сезон Lotus Renault начала феерично – два подиума в двух стартовых гонках сезона как нельзя лучше зарядили конюшню уверенностью и желанием продолжать в том же духе, однако как оказалось, повторить успех в оставшихся гонках сезона будет не так то и просто. В первой половине чемпионата результаты позволяли держаться на четвертом месте в Кубке Конструкторов и не думать о преследователях, однако вскоре все кардинально изменилось. Гонщики неожиданно перестали попадать в первую десятку как в квалификациях, так и гонках – как следствие, минимум очков и мгновенное сокращение отставания до соперников.

После венгерской гонки Renault рассталась с Хайдфельдом, место которого занял Бруно Сенна. Это притом, что на тот момент немец имел на несколько очков больше, чем Петров. После такой рокировки дела у команды пошли еще хуже. После яркого дебюта и двух очков во второй своей гонке, Бруно особо ничем не радовал. Петров в свою очередь в оставшихся восьми гонках после того, как команду покинул Хайдфельд, заработал всего 5 очков. Таким образом, Renault не то что не смогла удержаться в темпе Mercedes, а едва не пропустила вперед Force India. Французскую и индийскую команды в итоге на финише чемпионата разделило всего 4 очка. В личном же зачете гонщиков Renault представлена сразу тремя пилотами: на 10-ом месте Виталий Петров, на 11-ом – Ник Хайдфельд и на 18-ом Бруно Сенна. В следующем году за руль Lotus сядут Роман Грожан и Кими Райкконен, так что интерес к команде будет просто огромный, умеет Renault вносить интригу в чемпионат своими контрактами с гонщиками.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.